Крикну, а в ответ - тишина...

22.05.2013 16:02
812
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не работает форма обратной связи на официальной странице банка. На заданные вопросы не отвечают. Пару месяцев назад пыталась пообщаться с банком - безрезультатно. Также игнорирует вопросы в личке представитель банка на форуме. Так вопрос заданный 26.03.2013 до сих без ответа. Неужели банк имея в штате целый Департамент развития и поддержки банковского обслуживания не может наладить работу с вопросами клиентов?
Рублев
2013-05-22T16:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! Банк своевременно отвечает на все вопросы Клиентов. Уточните пожалуйста свой вопрос и дату направления сообщения через сайт Банка. Так же Вы можете задать свой вопрос обратившись в соответсвующее подразделение Банка по телефону (495) 933-58-48. _________________________________ Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания ЗАО КБ «РУБЛЕВ» Лунькова Светлана
hvostik23
2013-05-23T13:16:00+04:00
Банк на связь со мной вышел, наконец получила ответ на вопрос о предоставлении карт ко вкладам для регионов. Ответ банка неутешителен - все только в планах. Сроки реализации этих планов неизвестны. Какие действия предпринимает банк для сокращения сроков, либо хотя бы к определению конкретных сроков неизвестно. В итоге получилось, что все осталось на своих местах.
Зачтено