СМС-выписка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Приходится писать негативный отзыв. 22 мая в отделении банка г. Уфа написал заявление на изменение номера телефона. 26 мая позвонил в службу поддержки и спросил как там обстоят дела со сменой номера, меня уверили, что номер поменяется в течении суток.
Звоню сегодня 27 мая в службу поддержки, меня уверили, что номер поменяется снова в течении суток. Затем мне перезвонили и говорят, что не хватает каких-то бумаг к моему заявлению и писал я это заявление в центре мобильной связи, хотя писал в отделении банка г. Уфа, Ленина, 74. Как такое может быть? Причем подписывал в банке несколько бумажек! Они что в туалет сходили с этим заявлением? Затем снова позвонил в службу поддержки (так как я должен сам позвонить в службу поддержки, а не когда они сами звонят подать заявление) и подал заявление на смену номера, сказали подождать сутки... будем ждать...
Неужели это такая большая проблема смена номера? В другом банке я поменял номер за несколько секунд в банкомате ЗАО "Сургутнефтегазбанк"! Берите пример...
Связной Банк
2013-05-28T16:30:00+04:00
Ответ для Рустам.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ситуация была исправлена - номер телефона успешно изменен. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Связной Банк
r*******@mail.ru
2013-05-29T08:14:00+04:00
Номер телефона изменен 28 мая, т.е. на следующий день после последнего обращения. Проблема решена.
Зачтено