Оценка
Отзыв проверен
Привет всем! Хочу рассказать о том, как в сабжевом банке, вернее в его отделении в Набережных Челнах, напрочь рвут шаблоны о том, что такое "продажник", "специалист по развитию бизнеса", "привлеченец" и т.д. Кто не совсем понял: речь идет о сотрудниках организаций, работающих на высококонкурентных рынках, где разница между продуктом стерта почти до невидимой и на первый план выходят профессиональные качества тех, кто обязал себя подписью под трудовым договором делать все, чтобы родной банк стал лидером.
Не секрет, что, для того, чтобы добиться этого, продажник должен быть заинтересованным в росте клиентской базы, ну или хотя бы в том, чтобы сохранить доброе имя своей кредитной организации.
В Ренессанс-кредите, эта должность называется "территориальный менеджер" и теперь давайте рассмотрим соответствует ли озвученным критериям "территориальный менеджер" ККО "Набережные Челны Региональный Центр" г-жа Р-на (это имя).
У меня есть бизнес, в принципе способный заинтересовать POS-банки ввиду высокого среднего чека (40-50 т.р.) и низкорисковости товарной группы (стройматериалы). Один минус - бизнесу меньше 3 мес. О чем были предупреждены сотрудники всех банков, куда мы подали заявку на сотрудничество. Для кого-то это не стало помехой, в благодарность за это мы дали им кредитовый оборот. В другом банке сразу признались, что рассмотрят заявку по истечении 3 мес.
Но что же г-жа Р-на из Ренессанс кредита? Это ерунда, что сотрудник по ходу процедуры сбора документов перезванивал только после настойчивых напоминаний клиента (то бишь меня) о ходе согласования: такими инертными продажниками никого не удивишь.
Более того, цветочками можно считать, что Р-на не перезванивала, даже пообещав сделать это.
Я даже готова понять и простить то, что информация о том, что кроме документов нужен еще фотоотчет, была доведена до меня не сразу. (Есть e-mail, в котором банк сообщает о списке документов для сотрудничества, но умалчивается про фото). Подумаешь, потратила я время (которого у меня в силу занятости бизнесом ой как много) на фотографирование точки...
Дорогой читатель, ты уже не удивишься тому, что Р-на не напомнила мне о нехватке этих злосчастных фоток, и я узнала о проблеме сама ввиду своей настойчивости касаемо того, когда же мы начнем сотрудничать с этим банком.
Но вот, тут случился «занавес». Сотрудница наконец-то информирует меня о том, что можно подписывать договор, я приезжаю в офис и узнаю, что служба безопасности откладывает мою заявку до наступления «зрелого» возраста моей организации - 3 месяцев.
Как уже догадывается мой дорогой читатель – Р-на об этом меня не предупредила.
Проведите там у себя там чистку рядов, что ли?
Ренессанс Банк
2013-05-29T17:14:00+04:00
Уважаемая h150os!
Прямо скажем, что отзыв достаточно нестандартный для этого раздела.
Вопросы партнерства в сфере кредитования – тема неоднозначная.
Поясним, что Банк не может опрометчиво принимать все без исключения предложения о сотрудничестве, а комментировать политику иных кредитных организаций было бы не корректно.
Для возможности объективной оценки ситуации, просим Вас направить данные сотрудника, с которым проводились переговоры о возможности сотрудничества с Банком.
Информацию Вы можете направить представителю Банка https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267
О результатах рассмотрения ситуации Вы будете проинформированы дополнительно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты