Отношение к документам

31.05.2013 17:30
11892
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте этого года (17.03.13) мною были поданы документы на рассмотрении заявки на получение потребительского кредита. Офис продаж на пр. Просвещения, д. 74/2. Документы принимал Куз-цов Александр Андреевич. 19.03.13 я воспользовалась одобренным мне кредитом. А 17 мая я получаю более чем странный, на мой взгляд, звонок от девушки, которая слезно просит подъехать, как можно быстрее, на точку, где мне оформляли анкету и ПЕРЕЗАПОЛНИТЬ ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ УТЕРЯН. А именно: анкета с личными данными, копия паспорта и копия водительского удостоверения. Звонками меня настойчивая девушка забрасывает каждый день, от общего недопонимая, я перестала брать трубку. Сотрудник перешел на новый уровень общения, она присылает мне СМС, где подписывается "Старший менеджер по работе с клиентами банка СИАБ, Нина". И тут возникает вопрос... правильно ли сотрудник Нина подобрала формулировку "это в ваших же интересах", когда открывала мне тайну об утерянном нерадивыми сотрудниками целом пакете моих документов?!
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-06-04T16:45:00+04:00
Уважаемая Юлия! В ответ на Ваш отзыв, сообщаем следующее. По результатам проведенного расследования установлено, что с Вами действительно связывался сотрудник Банка по вопросу предоставления документов. Необходимость предоставления документов вызвана тем, что документы были повреждены в процессе транспортировки в Головной офис Банка. К сожалению, это обстоятельство обнаружилось с большим опозданием. Нами были прослушаны телефонные разговоры сотрудника Банка. Хотим отметить, что при общении с Вами сотрудник был вежлив и корректен. Мы понимаем, что доставляем Вам неудобства, в связи с чем, от лица Банка приносим свои извинения. Любезно просим Вас подойти в любой удобный для Вас офис Банка для решения данного вопроса. Спасибо за понимание!

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты