Некомпетентность и непрофессионализм - основные качества при приеме на работу в этот банк

01.06.2013 13:52
2137
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получить информацию об остатке задолженности по кредиту в этом банке НЕВОЗМОЖНО. Присоединяюсь к отзывам, что нужно потратить день (!) на дозвон по горячей линии банка. Служба клиентского сервиса, которая дает здесь номер телефона 8-495-411-52-86 для клиентов Москвы, вероятно не в курсе, что даже в случае дозвона операторы не могут дать никакой(!) информации и отправляют на дозвон по номеру 8-800. Отдельно стоит упомянуть некомпетентность операторов в офисе на Ул. Правды, д. 26 - как сотрудник, глядя в свой компьютер, может не знать остаток задолженности по кредиту? [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы не могли дозвониться до колл-центра. [b]Olgatyu: [/b] Дозвониться пытались вчера 1 июня: по тел 8-495-411-52-86 отправляют на 8-800 дозваниваться, который для регионов. По тому телефону никто не отвечает. Тупо нет ответа, никаких признаков, что перед вами в очереди 500 млн.чел, и ждите, вам обязательно ответят через 2 дня. Просто НИЧЕГО. Нет такого банка, в общем.
БНП Париба Банк
2013-06-03T17:03:00+04:00
Уважаемый клиент! В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, сведения, которые Вы указали на сайте, не позволили нам идентифицировать Вас в информационной системе Банка. Из-за этого Банку не удалось провести внутреннее расследование по Вашему вопросу. Для проведения расследования сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить в Банк более подробную информацию (ФИО, дату рождения, номер Вашего договора с Банком, номер Вашего лицевого счета). Вы можете это сделать одним из следующих способов: 1)Написать обращение на сайте cetelem-zao.ru с вложением описания проблемы и указанием Ваших персональных данных; 2)Зарегистрировать обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж, расположенном в торгово-сервисном предприятии, где Вами был приобретен Товар, либо в другом центре продаж. 3)Позвонить в Центр Обслуживания Клиентов Банка по телефонам 8-495-411-52-86 для клиентов из Москвы и МО и 8-800-500-89-98 для клиентов из других регионов и областей России. После получения указанной информации Банком будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас по телефону или письменно, в зависимости от Вашего желания. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО