Банкомат принял деньги, но насчет деньги не поступили

03.06.2013 16:15
839
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 03/06/2013 года в 8:36 я производила операцию по пополнению своего счета в ATM Транскредитбанка, находящийся по адресу: Новосибирск ул. Владимировский спуск, 2а. Первое внесение денег в размере 15 000 руб. прошло успешно и деньги сразу поступили на карту, и вышел чек о зачислении. При дальнейшем внесение денег в сумме 15 000 руб. банкомат принял деньги, при этом выдал чек, на котором была надпись "операция не выполнена", таким образом внесенные деньги остались в банкомате и на счет не поступили. При обращении в офис банка по работе с клиентами, предложили написать претензию и ждать результата в случае, если будет доказано, что я действительно вносила деньги, мне, возможно, вернут в течение 30 дней. Т.е. наличие при мне чека о не выполнении операции не является веским доказательством для сотрудников банка? И какие же в таком случаем мне банк предоставляет гарантии в сохранности моих средств? Являюсь клиентом банка более 5 лет по зарплатной карте, также имею кредит вашего банка, который своевременно оплачиваю. Хочу предостеречь всех пользователей банкоматами Транскредитбанка, особенно по внесению денежных средств, потому в случае не выполнения операций вас ждет унизительная процедура попытки вернуть ваши же денежные средства и абсолютное безразличие сотрудников банка. Получается, из-за непонятных сбоев или намеренных действий банка, я плачу своим временем и еще неизвестно через какие процедуры мне нужно будет пройти по возврату своих денег. В такой ситуации возникает сомнение, а тому ли банку я плачу деньги за пользование кредитом? Номер моей карты 510176ххххххх2682.
Транскредитбанк
2013-06-04T09:15:00+04:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем нижеследующее. Согласно условиям выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк»: http://www.tcb.ru/common/ru/retail/cards/rates/Usloviya_vipuska_i_obsluzhivaniya_mezhdunarodnih_bankovskih_kart_TKB_c_27_05_2013_(2).pdf • Специальное оборудование – оборудование для составления Документов по операциям с использованием карт: - Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника банка операций с использованием Карт: выдачи (приема) наличных денежных средств, передачи распоряжений Банку о перечислении денежных средств на (с) банковский(ого) счет(а) (счет(а) вклада), выдачи информации по Карте, а также для составления документов, подтверждающих соответствующие операции; - Электронный терминал – электронное программно-техническое устройство, предназначенное для совершения операций с использованием Карт; - Терминал самообслуживания – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций с использованием Карт: передачи распоряжений Банку о перечислении денежных средств на (с) банковский(ого) счет(а) (счет(а) вклада), выдачи информации по Карте, приема наличных денежных средств (при наличии функции приема наличных денежных средств), а также для составления документов, подтверждающих соответствующие операции. Перечисленные Выше устройства являются техническими средствами, при работе с которыми возникновение неисправности в работе ПО, сбой в подаче электричества, механическое повреждение не могут быть исключены. Таким образом, используя терминальную сеть Держатель карты возлагает на себя ответственность и возможные риски, связанные со сбоем в работе терминала. Понесенные Клиентом убытки не могут быть взысканы с Банка. В случае оформления заявления на проведение претензионной работы, Клиента оповещают о сроках его рассмотрения. По операциям, совершенным в терминальных устройствах Банка претензии/ обращения Клиентов рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня подачи претензии не зависимо от способа обращения Клиента. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)
AnastasiyaHr
2013-06-05T07:57:00+04:00
Из банка поступила информация об обнаружении излишек на заявленную сумму, деньги будут вскоре возвращены. Спасибо за оперативность! Буду продолжать пользоваться услугами вашего банка!
Зачтено