Странные панибратские смс с подписью ДжиИ Мани Банка

05.06.2013 14:47
1009
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка в течение трех лет (кредитная карта). У меня не было абсолютно ни одной проблемы с банком, мало того, банк предоставил мне очень выгодную процентную ставку: когда пришел и сказал, что хочу закрыть карту, мне снизили процентную ставку аж на 14%: с 32 до 18. Также за всю историю у меня была максимум одна просрочка, и то это было более чем два года назад. С того момента у меня повышался и кредитный лимит, и понижалась минимальная сумма платежа. Поэтому все это время я оставался с банком и был доволен до сегодняшнего дня. Но сегодня мне пришла смс с номера +7-903-767-2276, который вроде бы принадлежит Джии Мани Банку (см. обсуждение, некий автор утверждает, что он получил подтверждение банка о принадлежности номера http://zvonki.octo.net/number.aspx/9037672276). Смс следующего содержания: "Уважаемый Клиент GE Money Bank, Вы внесете оплату до 10.06? Сообщите по смс. Стоимость смс по тарифам Вашего оператора мобильной связи. GE Money Bank". 1) [B]Если это действительно телефон банка[/B], то я считаю такую смс[B] крайне невежливой[/B], учитывая, что сегодня 5.06. Это как если бы я взял у друга тысячу рублей на неделю, а он бы стал мне напоминать о ней каждый день. Мало того, номер совершенно неизвестный, и совершенно неясно, почему банк рассчитывает, что клиент должен отвечать на такие смс. Учитывая количество смс мошенничества, сотрудники должны понимать, что они компрометируют банк. 2) Если это НЕ телефон банка, то все еще хуже: каким-то образом какие-то люди узнали, что я клиент банка и дату моего платежа. Поскольку с другими банками такого не бывало, в этому случае банк компрометирует себя еще больше в этом случае. Как мне кажется, любому человеку был бы неприятен такой панибратский способ "общения", а я скорее всего после этого случая я буду предпочел бы закончить взаимоотношения с банком.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2013-06-07T17:16:00+04:00
Уважаемый Автор! Информируем Вас, что подобные SMS-сообщения – это не мошеннические действия третьих лиц. В нашем Банке существует ряд инструментов по предотвращению образования у Клиентов просроченной задолженности, такие сообщения – один из этих инструментов. Отвечая на SMS, клиент подтверждает свое намерение оплатить . Мы обязательно учтем Ваше мнение о стиле сообщения и пересмотрим текст сообщения. Благодарим Вас за оставленный отзыв, он позволил выявить техническую ошибку, повлекшую рассылку подобных SMS-сообщений ответственным клиентам, выполняющим свои обязательства перед Банком своевременно и в полном объеме. Мы приносим свои извинения и обещаем, что впредь, при условии выполнения Вами своих обязательств по кредитному договору надлежащим образом, подобные сообщения Вам приходить не будут. Благодарим Вас за выбор продуктов и услуг нашего Банка и надеемся, что данный инцидент не омрачит наше дальнейшее сотрудничество.

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013