Не можем получить согласие банка!

06.06.2013 11:27
980
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я уже достаточно давно являюсь клиентом «Татфондбанка». На работе оформлена зарплатная карта банка, также и муж является клиентом банка. В марте этого года нами был взят кредит на строительство жилого дома под залог земельного участка. В плане оформления и выдачи кредита у меня никаких претензий нет. Но недавно обнаружилось, что наш земельный участок был неправильно размежеван. Данную ошибку мы исправили. Получив новые кадастровые паспорта в результате исправления кадастровой ошибки, документы были поданы на регистрацию права на земельный участок в Управление Росреестра по РТ. Так как в соответствии с ГК РФ какие-либо сделки с заложенным имуществом требуют согласия залогодержателя, мы на следующий же день обратились в Татфондбанк с заявлением о выдачи письма-согласия. Но вот уже проходит третья неделя, а письма все нет, и нет информации, когда будет готово! Менеджер, который работает с клиентами, не может ответить на вопрос о готовности, так как этим занимается какой-то другой отдел, к сотрудникам которого клиентов не пускают, а менеджер передает только их неопределенные ответы. Неужели на письмо, которое можно за полчаса подготовить, нужно три недели? Или просто работают некомпетентные сотрудники, которые не знают как оформить данное согласие? Вопросы остаются без ответа... Но из-за этого страдают добросовестные клиенты банка. Сделку нашу уже приостановили в Росреестре из-за халатности сотрудников Татфондбанка, и я не знаю куда обратиться, чтобы ускорить этот процесс. Надеюсь это письмо будет вами прочитано, и будут приняты меры к тем работникам, которые отвечают за подготовку письма. [b]Администратор: [/b] В какое отделение Вы обращались? [b]kaila: [/b] Отделение в г. Казани, Баумана 35.
kaila
2013-06-21T08:42:00+04:00
Письмо получили на 4 неделе.
Зачтено