Переферия... всё не для людей. Филиал в Волгодонске

07.06.2013 11:38
2058
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Когда-то это был наш зарплатный банк (Волгодонская АЭС) - всё нравилось: количество/места банкоматов, ежемесячный % на остаток по карте и т.п. но сначала сменился зарплатный банк, потом работа, но карту продлил уже "за свои", т.к. иногда было нужно и удобно. В общем, последняя карта прекратила действовать 31.12.2012, и я вынужден был прекратить взаимоотношения с этим банком. Итак, история. 6 мая 2013 года я появляюсь в банке со словами: у меня карта "закончилась", я бы хотел забрать остаток или перевести внутри банка (у матери есть пенсионная карта этого банка), как будет быстрее и удобней? Оказалось никак: внутрибанковский перевод невозможен без лица, кому переводишь (!!!), и он не бесплатный, а снятие остатков возможно только на следующий день. На вопрос: "почему?", ответ - "правила такие"... написал заявление на снятие, прихожу на след.день, сразу к операционистам: объяснил ситуацию, распечатали расходник, собрался в кассу - ан нет... должен завизировать некий "контролёр". Подходит операционист к контролёру с моей бумажкой, последний в неё смотрит, достаёт бумажный (!) журнал и начинает там что-то искать... Далее мой диалог с контролёром: К: вы писали заявление? Я: да... К: оно не зарегистрировано в журнале. Я: я в чём виноват? К: будем искать... Я: вы завизируйте мне расходник, да я пойду в кассу. К: нет, вдруг мы не найдём - будете ещё раз писать... В общем, искали они минут 20 по разным кабинетам, нашли где-то там. Двойка за то, что операция по съёму наличных с карты растянулась на 2 дня.
Возрождение
Возрождение
2013-06-21T11:24:00+04:00
Уважаемый SAS77! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. При Вашем обращении в Волгодонский филиал банка «Возрождение» в мае 2013 года для получения остатка денежных средств со своего счета СКС Вам было предложено обратиться на следующий день для получения наличных, согласно Порядка закрытия специальных карточных счетов (СКС) клиентов. При обращении на следующий день в филиал банка выдача денежных средств затянулась, по причине проверки факта наличия заявления о расторжении Договора. Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства из-за ожидания процедуры снятия наличных. По данному факту с исполнителями была произведена беседа для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы искренне надеемся на наше дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк «Возрождение» (ОАО)

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

А мне банк нравится

Оценка 5

При выборе банка для открытия расчётного счёта решил остановиться именно на этом банке. Причин было несколько: удобное расположение отделения и очереди как редкое явление. За 9 лет... Читать полностью

19.02.2015

Потерянная карта

Оценка 5

Так случилось, что в начале декабря потерял зарплатную карту, а на ней зарплата и еще командировочные. Позвонил в Банк на горячую линию, карту мне заблокировали по телефону, но... Читать полностью

24.12.2012

Спасибо за вашу работу

Оценка 5

Не знаю, почему здесь вылито столько негатива в адрес банка. Сколько раз сталкивалась с банком Возрождение - впечатление только положительное. Неоднократно была в 4 доп. офисе... Читать полностью

10.02.2011

Курьез

Оценка 4

Услугами банка Возрождения пользуется мой работодатель, т.е. заработную плату мне перечисляют на карту. Будучи беременной, мне перечислили достаточно большую сумму так называемых... Читать полностью

07.08.2010