На счет банка

09.06.2013 20:24
725
Оценка
4
Отзыв проверен
Хорошо набирающий обороты банк: - по сервисным предложениям довольно быстро внедряют современные инструменты; - удобные ИНТЕРНЕТ БАНК; - удобное и оперативное обслуживание (CALL центров) из любой точки мира. МИНУСЫ - над которыми надеюсь работают: - очень не УДОБНА автоматическая блокировка карты при сомнительной якобы транзакции (пришлось летать из другой страны 2 раза для разблокировки карты) ребят, ЭТО не СЕРЬЕЗНО! - увеличьте обратно суточный лимит на пополнение через терминалы. А так все в целом, супер! Кто бы что не говорил! БАНК и СЕРВИС ХОРОШИЙ! Сколько людей, конечно, столько и мнений! [b]От администратора: [/b] Можно подробнее про обслуживание в колл-центре?.. [b]Alex_Maksimov: [/b] по каким бы вопросам не звонил - всегда все оперативно решается! Доволен сервисом! вчера нужно было перекинуть бонусные баллы со старых карт на текущий счет! в салоне связного сказали что это займет около 2 недель! Пришел домой, позвонил 8 800 700 53 53 и все сделали за 10 минут! Все четко! Заметил, что консультанты порой не осведомлены об изменениях в системе! Что и как делается, есть ряд не стандартных примеров, которые у меня были!
Связной Банк
2013-06-11T08:59:00+04:00
Ответ для Alex_Maksimov. Благодарим Вас за отзыв и поддержку. Мы рады, что Вам нравятся наши услуги. Для разблокировки карты (в случае если карта не скомпрометирована) достаточно позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру +7 495 5141114 (для звонков из-за рубежа) и подтвердить правомерность совершаемых операций. Ваши пожелания мы постараемся учесть в дальнейшей работе. Надеемся, Вы еще не раз отметите удобство использования наших продуктов и сервисов в будущем. С уважением, Связной Банк