Банкомат забрал деньги и никто их не возвращает!

11.06.2013 14:21
684
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 03.06.2013г около 09:07 часов я хотел пополнить счет своей банковской карты через банкомат №412, расположенный по адресу: г.Москва, Алтуфьевское ш., д.90, в здании отделения "Мастер-Банка". Денежную сумму в размере 5000 рублей (1 купюра номиналом 5000р) банкомат принял, но счет пополнен не был, а вместо этого банкомат выдал мне чек, где было указано, что "Операция завершена некорректно". Я обратился с заявлением о возврате денежных средств к операционисту отделения П-ной Т.С. (оригинал заявления находится в отделении), описав данную ситуацию и предоставил реквизиты банковского счета банка-эмитента карты для возврата. Копия чека банкомата также прилагалась. Эмитентом карты является партнер вашего банка - ООО "КБ АйМаниБанк". Последние 4 цифры номера карты XXXX XXXX XXXX 6329. Операционист Мастер-Банка П-на Т.С. заявление приняла и информировала меня о том, что денежные средства будут возвращены в течение 3-5 рабочих дней. 08.06.2013г. я обратился с описанием данной ситуацией и просьбой о возврате средств через форму обратной связи на сайте вашего банка. Ответа нет до сих пор. 10.06.2013г. в 14:14 я обращался в круглосуточная служба клиентской поддержки "Мастер-Банка" по телефону: +7 495 232 2324 для уточнения местонахождения моих денежных средств. Мне была предоставлена информация, что 07.06.2013г. денежные средства были переведены на мой счет. 10.06.2013г. в 20:45 я обращался в контакт центра ООО "КБ АйМаниБанк" с тем же вопросом. Мне была предоставлена информация, что вышеуказанная денежная сумма на мой счет 07.06.2013г. не поступала. На сегодняшний момент 11.06.2013г. денежные средства не поступили на счет моей карты. Я хочу знать – долго мне еще ждать возврата своих денежных средств? Или я могу считать действия вашего банка, как элементарное воровство и мне будет необходимо обращаться в Прокуратуру г.Москвы для обеспечения соблюдения сотрудниками вашего банка законности и порядка и возврата незаконно удерживаемых вами моих денежных средств? Жду ответа от Вас по любому каналу коммуникаций в кратчайшие сроки. Обращаю Ваше внимание на то, что я уже дважды обращался в ваш банк для решения вопроса, мне были обещаны вашими сотрудниками определенные сроки решения, которые не были выполнены, и вопрос не был решен. Очень бы хотелось надеяться, что в вашем банке есть работающие профессионалы, которые умеют решать проблемы, а не создавать их.
Мастер-Банк
2013-06-14T11:35:00+04:00
Уважаемый deathlord! Приносим Вам искрение извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была произведена срочная инкассация банкомата. 10 июня удержанная банкоматом сумма была направлена в АйМаниБанк. Искренне Ваш, Мастер-Банк
deathlord
2013-06-13T21:56:00+04:00
Сегодня вечером деньги пришли на счет карты. Хочу выразить благодарность сотруднице МастерБанка - Ирине В-вой, за то, что проинформировала, а главное - за то, что решила проблему с возвратом средств. Большое Вам спасибо, есть профессионалы в МастерБанке!
Зачтено