Автокредит

14.06.2013 10:51
2210
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Галина, и я хочу написать свою историю общения с этим банком. Произошло так, что 2,5 года назад я взяла "автокредит", в салоне официального дилера. К моему сожалению, кроме банка БНП Париба в салоне ничего не было, пришлось брать в этом. Взяла кредит, исправно платила 2,5 года, но получилось так, что на работе стали задерживать зарплату, но я старалась хоть как-то погашать кредит, хотя бы мелкими платежами. Через недолгое время, мне стали сначала поступать смс-сообщения о том, что я должна заплатить. Но после этого мне стали звонить. В грубой форме мужчина, выражаясь плохими словами, говорил что я как угодно и где угодно, но должна заплатить кредит (хотя кредит я так и платила, но мелкими платежами), в частности, использовались такие выражения как: "Ты продашь свое корыто, но ты мне должна, и как я говорю, так и будешь делать, а не то приеду и заберу у тебя твое ведро с болтами". Мне, женщине, было это очень неприятно слышать, что сотрудник банка явно не клиентоориентированный, мало того, не имеющий воспитания общения с людьми, так выражается. И вчера 13.06.2013 в 14:11 снова был звонок от этого же мужчины (я угадала его по голосу, а сам он не представляется). Снова в грубой форме выражал то, что я должна погасить кредит, а то будут проблемы. Уважаемая служба поддержки клиентов, мне хочется узнать у вас, как вы допускаете такого обращения своих сотрудников к вашим клиентам? И в дополнения хочу сказать, я не отказываюсь платить, я за это расписывалась, но раз уж произошла жизненная ситуация с деньгами, неужели у вас не предусмотрена поддержка клиентов? Во многих банках есть элементарные отсрочки по платежу, или погашения маленькими частями, не говоря уже о том, что могут сделать реструктуризацию кредита. Я исправно платила 2,5 года, а тут 2 месяца получилось, что не всей суммой платежа сразу, и вы уже сразу человеку угрожаете. В общем, хочется сказать так, из-за таких грубых сотрудников портится репутация банка, и я в свою очередь теперь уже никому из друзей ваш банк не порекомендую.
БНП Париба Банк
2013-06-18T15:25:00+04:00
Уважаемая Kawavina_gw! В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв! На основании Вашего обращения Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были прослушаны все телефонные разговоры сотрудников Банка с Вами. По результатам внутреннего расследования было обнаружено некорректное общение со стороны сотрудника Службы взыскания во время телефонных разговоров по поводу Вашей задолженности. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Разрешите от лица Банка принести Вам искренние извинения. Банк предпринимает все возможные меры по недопущению возникновения подобных инцидентов в будущем. Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. Банк заинтересован в надлежащем обслуживании своих клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009