Смена сеансовых ключей

14.06.2013 16:04
908
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Юниаструм в постоянной заботе о клиенте, в частности о юр.лицах, решил заменить сеансовые ключи на бумаге, электронными устройствами по генерации одноразовых паролей eToken. Очень похвальное начинание, но, по словам сотрудницы в офисе на Дежнева, половина клиентов, по техническим причинам не получила уведомление и столкнулась, как мы с такой ситуацией - ключи на бумаге уже не работают, а полученный eToken не привязан к счету. Результат - с 10 июня по сегодня, 14 июня, счетом пользоваться на оплату нельзя, только для просмотра. Техподдержка - постоянно занято, наверно им все надоели и просто трубку телефона положил на стол, что бы не отвечать. В аналогичной ситуации в другом банке, до получения eToken работали сеансовые ключи и лишь тогда, когда подключили его, то заблокировали старые ключи на бумажном носителе… Вот всем не советую пользоваться этим банком для юридических лиц. Люди в офисах работают нормальные, но сам банк вообще не думает о клиентах. Ну посудите сами, у кого в банке хватило ума, всем клиентам подключать eToken одновременно? Какой-то вредитель наверно. Я, например, в жизни не обращусь в этот банк. Не буду говорить, какие у меня сорвались сделки, и что я получил деньги от клиента, а отправить их поставщику не смог... Короче полное расстройство.
SeoMost
2013-06-25T10:45:00+04:00
В конце концов, дошла очередь и до нас. Но остался не просто осадок, а твердая убежденность, что стоит в другом банке открыть счет.
Зачтено

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010