Обман и обдирание клиентов продолжаются

15.06.2013 11:10
3403
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Промсвязьбанка 5 лет. 16 мая хотел закрыть автокредит. В офисе банка ПО ТЕЛЕФОНУ (разговор записан), операционисту X неверно озвучена расчётная сумма. Через 2 недели после оплаты начислили штраф и указали сумму задолженности, превышающую Договорную на 100руб. Мною написаны Заявления поэтому факту 3 и 4 июня в филиале на Н.Арбате. Обещали ответить в течение 2-х недель. Через 10 дней начислили следующий штраф. О судьбе заявлений ничего не известно. Признаюсь, было предчувствие, что вроде этого всё и закончится. Впечатление о честных банках смазано. Не связывайтесь с ПромСВЯЗЬбанком! [b]Администратор: [/b] Опишите, пожалуйста, подробнее как проходило погашение кредита: кто кому звонил и кем была озвучена сумма для полного погашения? [b]openid.mail.ru/mail/a.i.prokhorov: [/b] 16.05.13 г., примерно в 18.00 я обратился в отделение Промсвязьбанка на Новом Арбате с просьбой о закрытии Автокредита, и попросил назвать окончательную сумму, на что операционист / молодой человек, позвонив в головной офис при мне, назвал ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ сумму. Оплатив, надеялся, что кредит закрыл. 17.05.13 г. в офисе банка На Варшавке я хотел забрать документы на машину, но мне операционистка сказала прийти после 30-го мая, т.к. РАСЧЁТНОЕ число 30-го. 02.06.13 г. пришло сообщение о наложении штрафа за просроченный кредит? 3-го и 4-го июня я написал и передал заявление о случившемся заведующей Промсвязьбанка на Новом Арбате.
ПСБ
ПСБ
2013-06-17T13:28:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Ваши заявления получены, на данный момент по ним проводится проверка. О результатах мы Вас проинформируем дополнительно. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты