Банк не хочет вернуть 600 рублей «комиссии» за навязанный второй счёт

16.06.2013 17:44
782
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Без моего согласия появился второй карточный счёт. О том, что карточный, я не подозревал, карту вторую не заказывал, хватало одной неименной. Думал, что появился текущий счёт, как у банка «авангард», стал им пользоваться для межбанка небольшими суммами для поддержания 10 тысяч рублей на основной карте. Мог бы переводить и прямо на счёт неименной карты, если бы не было этого второго счёта. Возле счёта не было ни договора, ни тарифов. Так бы я этим счётом не пользовался, хватало и одного карточного счёта, с которого каждый январь списывают комиссию 600 рублей согласно тарифам, делал перевыпуск в декабре прошлого года, никаких дополнительных карт не заказывал. И вот со второго карточного счёта 5 июня этого года произошло списание комиссии 600 рублей. В поддержке сначала говорили, что это ошибка, и обязательно исправят. 10 июня пришла СМС, что вопрос решён, но, зайдя в ИБ, 600 рублей не вернули. Сказали, по непонятным, невозможным причинам открылся у меня второй карточный счёт 31 мая 2012 года, карта к которому так и не выпускалась. В поддержке после долгих переговоров сказали, что я пользовался этим счётом, и за это с меня сняли комиссию 600 рублей, и вернуть не хотят. Если, например, отделочники, захотев заработать, мне вместо одного слоя линолеума положат два, и возьмут двойную цену, сказав, что я буду же пользоваться двумя линолеума, приму их за шутников, так как мне и одного хватит, и второго не заказывал, хоть я и не буду знать, что постелено два слоя. Вернуть комиссию 600 рублей Связной банк пока не хочет, мне одного карточного счёта хватило бы, а второй счёт я бы даже за 10 рублей не стал открывать, функции у них одни и те же. Прошу вернуть 600 рублей, оценку можно будет тогда убрать, считая, что проблема решена. Сам этот счёт я уже закрыл 13 июня в отделении банка. Зачем Банк открыл мне второй счёт без моего заявления, согласия, извещения, который оказался вторым карточным платным без карты? [b]Администратор: [/b] А Вы уточняли в поддержке, зачем Вам открыли второй карточный счет? [b]voik: [/b] Сам я второй карточный счёт и карту не открывал, мне они не нужны, поддержка отвечала, что он по непонятным причинам открылся без карты, без моего уведомления, так быть просто не могло програмно, и удивлялись, произошёл глюк системы интернет-банка, 13 июня этот счёт закрыл, и прекрасно без него обхожусь. Скорее колдовство smile:magic:.
Связной Банк
2013-06-18T09:07:00+04:00
Ответ для voik. Приносим извинения за доставленные неудобства. Второй счет был открыт ошибочно, комиссия за годовое обслуживание данного счета будет Вам возвращена, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Связной Банк
voik
2013-06-21T00:00:00+04:00
Спасибо, сегодня банк возвратил 600 рублей на карточный счёт, оценку можно убрать.
Зачтено