Хорошо знаю сей банк. И по зарплатному проекту и по ряду других вопросов. Долго был привязан к нему из-за того, что весь гос.аппарат Правительства Московской области получает зарплату через этот банк и деваться особо некуда. Скажу честно, как только перешел на гос.службу в Москву, сразу прекратил все отношения с данным банком. Оснований для этого было много. Описать все негативные моменты нет времени, но если хоть какую либо часть прочтут работники этого банка и изменят хоть что-то в лучшую сторону, не отделавшись «отписками» на этом сайте буду рад.
Начну с того что банк очень неудобный для самых востребованных и желанных для любого банка клиентов, «людей в возрасте от 26 до 40 лет». Банк похож на «доисторического динозавра» по удобству обслуживания и часам работы. В Москве всего 3-4 банкомата с доступностью «только в центре» и еще в закоулках м.Аэропорт и если у тебя мало времени, то ты убиваешь массу времени просто на поиск банкомата или филиала. Тащиться в Центр Москвы на Лучников переулок или в Область, где «куча банкоматов поскольку мы же банк области» нет времени и главное желания.
Про главный Офис расположенном в Лучниковом пер. история отдельная. Каждый раз приезжая в районе 17.30 видел одну и ту же картину. Куча пустых кабинок-отсеков (для консультаций) и один – два сотрудника. Очередь. Парень в первой кабинке (к слову достаточно вежливый, спокойный и довольно грамотный) был единственный кто мог реально исполнять свои обязанности. А вот одна из его коллег похожая на «барби» наводила своим безразличием к работе и невозможностью решить самый простой вопрос, тоску. Самое главное есть же у вас нормальные и адекватные сотрудники девушки, но зачем вы таких «кукол» держите? Вопрос риторический, зачем и кто и «за что» ее держит я понимаю, но уберите ее хоть от клиентов. Мне лично как клиенту важен не столько внешний вид, сколько качество и быстрота обслуживания.
Теперь о «службе поддержки клиентов» и обслуживании в общем. Ожидание ответа специалиста по тел. 725-7777 заняло у меня один раз 48 минут (при том, что я звонил с мобильного), а возможность только три раза снять наличные с «дебетовой карты» без комиссии в течении месяца, а все последующие разы снимается по три рубля (мелочность какая-то), а ограничение по сумме в самих банкоматах «Возрождения», а конфликт со всеми сторонними банками, в следствии чего снять деньги иногда проблематично (ну не любят они карты банка «Возрождение», почему не знаю, особенно Сбер), а бюрократия при переоформлении карты, особенно кредитной, которую навязывают к «зарплатной» (только в этом банке, после три года беспрерывного пользования, клиента «по зарплатному проекту» заставляют полностью собирать все документы и приносить справку 2-НДФЛ, проходить повторное одобрение, подписывать страховку и т.д.), а получение карты только до 17.00 (после видите ли хранилище закрывается и карты сдаются). Для справки: оформление кредитной карты в новом банке «по зарплатному проекту» у меня заняло 15 минут по телефону, после чего пришел и получил ее в течении 5 минут. Когда брал ипотеку, по привычке обратился с вопросом в этот банк. Когда узнал про высокий % за рас. кассовое обслуживание (на тот момент 59 т.р.,) реальную % ставку для меня, вносившего 65% - от стоимости жилья, страховку с завышенной стоимостью только в их страховой, отсутствие скидок для постоянных клиентов, сроки рассмотрения заявки и т.д. просто положил трубку.
Последней зацепкой были в свое время относительно высокие проценты по вкладам. Но когда не стало и их, я до перехода на другую работу забрал деньги и перевел их в другой банк.
Итог: вывел все деньги со вкладов, не продлил кредитную карту (закрыл), не взял ипотеку и просто ушел в другой банк.