Банк непонятный людям

03.04.2008 08:08
3498
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Хожу часто в магазины Холлидей Классик, есть у меня карточка Instant Issue Loyalty для предоставления скидки на покупку товаров. После того, как в сети магазинов стали принимать карты Visa для оплаты продуктов, решил оформить кредитку с небольшим лимитом для оплаты продуктов. Думаю, будет удобно ходить в магазин и не думать, сколько наличных в кошельке, по окончании месяца гасить всю задолженность. Подал заявку через интернет на сайте банка, после чего нужно подойти в любое отделение и предоставить оригиналы документов. Прихожу в отделение на пл. Маркса, там девушка-оператор, выпучив на меня глаза, первый раз услышала слово "интернет-банк". Ладно, думаю, отделений много, прихожу в отделение на пл. Станиславского, простоял в очереди минут 40. Думаю ладно, это первый и последний раз, постою, благо гасить задолженность можно через Cash In. После подписания всех документов, мне сообщают, что решение принимается в течение 2-3 рабочих дней. Через четыре дня мне никто не позвонил, думаю, значить отказали, ну и ладно. Через неделю раздается звонок: "Инвестиционный Городской Банк, здравствуйте". Позвонили уточнить наличие домашнего телефона! Сегодня ровно две недели, как я подал заявку, однако решения, по сей день, нет. Лично мне не понятны действия этого банка, рекламирующего себя как банк понятный людям.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты