О рекламных SMS
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь добровольно-принудительным клиентом банка — держателем зарплатной карты. На мой номер телефона, указанный для SMS-уведомлений, банк начал некоторое время назад присылать рекламу — предложения о кредите до 1 млн. руб. И всё бы ничего, но сегодня это SMS с исключительно выгодным предложением осчастливило меня в 0.40 ночи.
Я догадываюсь, что, видимо, среди подписанных мной при получении карты документов согласие на подобную рассылку было. Также, насколько мне известно, согласно закону о рекламе и закону о персональных данных я имею полное право отказаться от рассылки рекламных предложений в мой адрес.
Сегодня, 20.06.13 примерно в 10 часов утра я позвонила в службу поддержки банка с вопросом, какова процедура такого отказа в Росевробанке. Оператор Андрей (если не ошибаюсь) пообещал составить заявление и передать его в нужную службу. Регистрационный номер этого заявления сообщить он мне не смог, предложил перезвонить позднее. Также не смог разъяснить, каким образом я узнаю результаты рассмотрения этого заявления.
Так вот, пожалуйста:
1. сообщите мне регистрационный номер моего заявления на отключение рекламной рассылки с использованием моих персональных данных.
2. разъясните, как и когда я могу узнать результат рассмотрения заявления.
3. разъясните, почему, например, о подключении 3DSecure никакого информационного SMS не было, а рекламу который раз рассылать, да ещё ночью - это пожалуйста. Это ж какая забота о клиенте...
Мои ФИО в скрытом поле.
РосЕвроБанк
2013-07-22T14:31:00+04:00
Уважаемый Клиент!
По вашему телефонному обращению была зарегистрирована заявка на отключение от рассылки сообщений рекламного характера.
Согласно данной заявки Ваш номер телефона был исключен из списка информационной рассылки Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с получением смс в столь позднее время. По данному вопросу предприняты корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Дополнительно сообщаем, что информация о начале предоставления услуги 3D-secure была размещена на официальном сайте Банка и в системе "Интернет-Банк".
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
granat_ns
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
5
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о продуктах РосЕвроБанка
Первый банк в моем опыте, где по-настоящему помогают
Оценка
Это что-то совершенно необычное. Может быть мне, конечно, везет на сотрудников, но вот уже второй раз представители банка просто-таки "на лету" находят варианты решения не своих, а...
08.06.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017