О рекламных SMS

20.06.2013 10:21
907
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь добровольно-принудительным клиентом банка — держателем зарплатной карты. На мой номер телефона, указанный для SMS-уведомлений, банк начал некоторое время назад присылать рекламу — предложения о кредите до 1 млн. руб. И всё бы ничего, но сегодня это SMS с исключительно выгодным предложением осчастливило меня в 0.40 ночи. Я догадываюсь, что, видимо, среди подписанных мной при получении карты документов согласие на подобную рассылку было. Также, насколько мне известно, согласно закону о рекламе и закону о персональных данных я имею полное право отказаться от рассылки рекламных предложений в мой адрес. Сегодня, 20.06.13 примерно в 10 часов утра я позвонила в службу поддержки банка с вопросом, какова процедура такого отказа в Росевробанке. Оператор Андрей (если не ошибаюсь) пообещал составить заявление и передать его в нужную службу. Регистрационный номер этого заявления сообщить он мне не смог, предложил перезвонить позднее. Также не смог разъяснить, каким образом я узнаю результаты рассмотрения этого заявления. Так вот, пожалуйста: 1. сообщите мне регистрационный номер моего заявления на отключение рекламной рассылки с использованием моих персональных данных. 2. разъясните, как и когда я могу узнать результат рассмотрения заявления. 3. разъясните, почему, например, о подключении 3DSecure никакого информационного SMS не было, а рекламу который раз рассылать, да ещё ночью - это пожалуйста. Это ж какая забота о клиенте... Мои ФИО в скрытом поле.
РосЕвроБанк
2013-07-22T14:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! По вашему телефонному обращению была зарегистрирована заявка на отключение от рассылки сообщений рекламного характера. Согласно данной заявки Ваш номер телефона был исключен из списка информационной рассылки Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с получением смс в столь позднее время. По данному вопросу предприняты корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что информация о начале предоставления услуги 3D-secure была размещена на официальном сайте Банка и в системе "Интернет-Банк". С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)