Самоуправство кассира

20.06.2013 13:27
2429
21
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня пытался внести наличные в офисе на свою кредитную карту. На мою беду среди предъявленных мной банкнот было 10 монет по 10 копеек (накопились за какое-то время в кармане). Кассир, увидев их еще в лотке кассы, сказала, что возьмет с меня комиссию и продемонстрировала через стекло маленькую бумажку (форматом где-то между A6 и A7), на которой было написано, что банк теперь взимает комиссию за прием более 5 монет номиналом меньше рубля. Мне это откровенно не понравилось, не понимаю, почему я должен платить банку комиссию за зачисление денег на картсчет в погашение задолженности. Но что поделать, комиссию платить мне не хотелось и долго препираться с кассиром тоже: я сказал, что в этом случае хочу внести пять монет, а остальные забрал из лотка (он еще был на моей стороне). Но даже после этого кассир не захотела принимать монеты, сказав мне, что возьмет только купюры, а монеты я должен забрать. При этом она самовольно исправила сумму в объявлении на взнос. И дело даже не этих злосчастных 50-ти копейках, а в том, что банк допустил следующее: 1) Исправление работником банка документов, написанных и подписанных клиентом. Считаю, что такое поведение работников недопустимо. Тем более, что я даже устно не выражал с этим согласия. 2) Нарушение статьи 30 закона "О центральном банке РФ": "Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации." По моему мнению, такое поведение банка заслуживает оценки "1", но, учитывая, что я обслуживаюсь уже три года в банке, и в остальном меня устраивает обслуживание, поставлю в этом отзыве три балла.
Авангард
2013-06-21T13:29:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вами извинения за некорректные действия кассира, с данным сотрудником будет проведено дополнительное обучение. Вместе с тем, хотели бы подчеркнуть, названная комиссия была введена Банком 28 мая 2013г. в целях уменьшения времени обслуживания клиентов в офисах Банка. Некоторые клиенты иногда, пользуясь отсутствием данной комиссии, приносили в Банк крупные суммы мелкими монетами, пересчет которых без специального оборудования создавал очереди в офисах Банка и увеличивал время обслуживания других клиентов, что Банк считает неприемлимым. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
BillyBones
2013-06-23T15:04:00+04:00
Банк оперативно разобрался с проблемой и принес мне извинения за действия кассира. Я и до этого знал, что Авангард реагирует на отзывы, но не думал, что так быстро, мне позвонили буквально через пару часов. Считаю инцидент исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

72 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
15
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020