Обман информации для клиента

21.06.2013 14:49
2362
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет держала депозит в банке. Для покупки машины сняла его, и мне дополнительно предложили взять кредитную карту и воспользоваться льготным периодом (мне нужно было всего лишь до зарплаты). Очень подробно расспросила оператора банка как считается льготный период, точно ли он начинается в момент снятия кредитных денег и как будут считаться %. Даже называла дату, в которую буду производить транзакцию, т.к. именно в конкретных день должна была вносит взнос за машину (одновременно получила автокредит в другом банке. Все даты были взаимосвязаны). Получила ответ - с момента снятия денежных средств, хотя карту я получала на 10 дней раньше. Ни договора, ни какого-либо другого документа для информации мне не дали (моего экземпляра), сказали, что в банке такая практика. Когда я вернула кредит по карте, оказалось, что льготный период мною нарушен на 5 дней, т.к. его отсчет начинался в день получения карты, и начислили % за весь период, по ставке, которая выше автокредита, полученного мной в 2.5 раза! За недобросовестность работника банка я поплатилась деньгами, хотя выгоднее было мне уж просто увеличить автокредит. Любопытно, что потребитель в таком случае ничего доказать, не сможет, т.к. переговоры с операцинистами банка нигде не записываются. Они могут совершенно свободно дезинформировать клиента, откровенно врать по поводу условий банковских продуктов или быть некомпетентными и не нести никакой ответственности. В общем, больше 5 лет я сотрудничала с банком Русский Стандарт , используя их депозитарий, но первый же опыт использования их кредитовых услуг отвратил меня от него навсегда. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники любых из ваших отделов по работе с клиентами больше никогда мне не звонили ни с какими предложениями. Вы не единственный банк в городе Санкт-Петербурге, найти других не составит труда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-23T12:14:00+04:00
Уважаемая iimer2005@yandex.ru! На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности оказанной консультации сотрудником. Информацию о результатах Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зарегистрировано под номером 43014). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Дымову Егору

Оценка 5

Оформляла 30.01.2025 кредитную карту в отделении банка: город Калуга, Площадь Победы дом 10. Изначально у меня возникли проблемы с действующей кредитной картой, Из-за того, что я... Читать полностью

30.01.2025