Обман информации для клиента

21.06.2013 14:49
2356
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет держала депозит в банке. Для покупки машины сняла его, и мне дополнительно предложили взять кредитную карту и воспользоваться льготным периодом (мне нужно было всего лишь до зарплаты). Очень подробно расспросила оператора банка как считается льготный период, точно ли он начинается в момент снятия кредитных денег и как будут считаться %. Даже называла дату, в которую буду производить транзакцию, т.к. именно в конкретных день должна была вносит взнос за машину (одновременно получила автокредит в другом банке. Все даты были взаимосвязаны). Получила ответ - с момента снятия денежных средств, хотя карту я получала на 10 дней раньше. Ни договора, ни какого-либо другого документа для информации мне не дали (моего экземпляра), сказали, что в банке такая практика. Когда я вернула кредит по карте, оказалось, что льготный период мною нарушен на 5 дней, т.к. его отсчет начинался в день получения карты, и начислили % за весь период, по ставке, которая выше автокредита, полученного мной в 2.5 раза! За недобросовестность работника банка я поплатилась деньгами, хотя выгоднее было мне уж просто увеличить автокредит. Любопытно, что потребитель в таком случае ничего доказать, не сможет, т.к. переговоры с операцинистами банка нигде не записываются. Они могут совершенно свободно дезинформировать клиента, откровенно врать по поводу условий банковских продуктов или быть некомпетентными и не нести никакой ответственности. В общем, больше 5 лет я сотрудничала с банком Русский Стандарт , используя их депозитарий, но первый же опыт использования их кредитовых услуг отвратил меня от него навсегда. Очень хотелось бы, чтобы сотрудники любых из ваших отделов по работе с клиентами больше никогда мне не звонили ни с какими предложениями. Вы не единственный банк в городе Санкт-Петербурге, найти других не составит труда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-06-23T12:14:00+04:00
Уважаемая iimer2005@yandex.ru! На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности оказанной консультации сотрудником. Информацию о результатах Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зарегистрировано под номером 43014). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024