Бардак в кассовом отделении, или головной офис не ведает как работают его РКО
Оценка
Отзыв проверен
Решил воспользоваться услугами вашего банка - осуществить банковский перевод. Для начала позвонил в контактный центр, уточнить график работы ближайшего отделения, мне сообщили: 10:00-20:00 без перерывов. Какого же было мое удивление, когда подойдя на место, обнаружил закрытое кассовое окно с вывешенной бумажкой: "Перерыв до 16:00".
Позвонил вновь в контактный центр, описал сложившуюся ситуацию, чем вызвал удивление и недоумение оператора, повторно мне сообщили, что никаких перерывов в этом отделении быть не должно. Подошедшая позднее кассир, невозмутимо заявила, что им положено отлучаться четыре раза в день, закрывая кассу на технический перерыв. При этом вывешенного графика этих перерывов я нигде в отделении не обнаружил, кроме того на входе в РКО вообще нет информации с графиком его работы, словно это деревенское сельпо, а не отделение "серьезного" банка.
САРОВБИЗНЕСБАНК
2013-07-02T09:12:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Банк провел проверку по ситуации, изложенной в Вашем обращении. Отделение, в котором Вы обслуживались, действительно, работает без перерывов на обед, - с 10.00 до 20.00, - о чем Вас правильно проконсультировали в контакт-центре. При этом, согласно Трудовому законодательству, при обозначенном режиме работы сотрудники имеют право на 4 перерыва в день не более 15 минут каждый. Определять строгие рамки фиксированного перерыва для удовлетворения, в частности, естественных физических потребностей достаточно сложно, а практически невозможно. Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение клиентов и не нарушать Трудовое законодательство, было принято решение не определять расписание 15-ти минутных перерывов, а предоставить право сотрудникам самим выбирать время, в которое они могут отсутствовать. При этом время каждого перерыва не должно превышать 15-ти минут, и в отделении не должно быть большого скопления клиентов. В данном случае как раз на короткий перерыв было закрыто одно из трех окон по обслуживанию клиентов. С перерыва сотрудник вернулся даже ранее указанного срока, и Вы были немедленно обслужены.
Для более оперативного ответа на возникающие вопросы по работе отделений и услугам Саровбизнесбанка мы предлагаем активнее пользоваться формами обратной связи «Задать вопрос специалисту» и «Оставить отзыв» на сайте банка www.sbbank.ru.
С уважением, помощник Президента ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Баширова М.А.