Слабокомпетентные сотрудники

22.06.2013 19:13
892
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Имея под рукой базу клиентов - не смогли получить необходимую информацию. В результате чего не смогли помочь. НО - всё "удачно" свалили на меня, как на клиента. Мол, это я не могу толком объяснить - что же мне от них надо! Если Фирма ориентирована на клиента - никогда она себе не позволит свой косяк свалить на клиента. [b]От администратора: [/b] Пока в отзыве мало информации для зачета оценки. Пожалуйста, опишите подробнее, в чем именно заключаются Ваши претензии к банку: какими продуктами пользуетесь, что произошло, когда и в какое отделение обращались... [b]iv_olga: [/b] На мою зарплатную карту сделан дубликат. Держатель - моя дочь. Проживает она в другом городе. Срок его действия скоро заканчивается. Я живу в Шарье. Дочь - в Костроме. В Костроме нет отделения Транскредитбанка. Поэтому за 2 месяца до окончания срока карты-дубликата, когда моя дочь приезжала домой, мы с ней приходили в Шарьинское отделение банка. Нас интересовавло: что нужно сделать, чтобы перевыпустить дубликат карты. Нужно писать заявление, или это будет сделано автоматически. И второе - как организовать так, чтобы готовый дубликат она смогла забрать в г.Ярославле, т.к. в Шарье её не будет до осени. Вот и всё, собственно, что мы хотели узнать. Что непонятного в моих объяснениях? Но сотрудники банка меня не поняли. Ничего не объяснили, говорили, что такая карта моей дочери не нужна и т.д. Моя претензия к банку заключается в следующем - из-за того, что дубликат на мою зарплатную карту вовремя не будет продлён, или моя дочь не сможет его получить - она останется без средств к существованию. Мне придётся искать какие-либо способы переправить ей деньги на еду, проезд, на жизнь.
Транскредитбанк
2013-06-26T12:08:00+04:00
Уважаемый iv_olga! Добрый день! Просьба конкретизировать суть проблемы после получения Вами консультации сотрудников Банка. Для оформления заявления о перевыпуске дополнительной карты на имя дочери в отделение Банка Вы не обращались, несмотря на то, что Вам разъяснили необходимость данной процедуры. Таким образом, обращаем Ваше внимание на то, что ситуация будет урегулирована только после подачи заявления на перевыпуск дополнительной карты к своему счету на имя дочери. В противном случае карта будет перевыпущена, но доставлена в офис Банка в г. Шарья. На данный момент обе карты действующие. Предприятие, сотрудником которого Вы являетесь, имеет договор на обслуживание в ОАО «ТрансКредитБанк» в рамках зарплатного проекта более 5 лет. С сотрудниками организации и ее Руководством поддерживаются доброжелательные рабочие отношения, сотрудники активно пользуются банковскими продуктами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)