Претензия по работе банк-клиента и вообще по работе с клиентами

25.06.2013 10:00
1095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2013 года банку зачем-то понадобилось "обновить" ключи к системе банк-клиент. После этого у нас оборвалась связь с банком по всем валютным операциям. Т.е. мы видим, что документ принят банком, а операционист его (документ) не видит, и, соответственно, не обрабатывает. Последствия понятны? Валюта не куплена, платеж не переведен, сделки под угрозой срыва и т.д. С этой ситуацией мы справлялись вручную (!!!). Операционист Марина, по нашему звонку об отправленном документе, делала невозможное и вылавливала в недрах системы Юниаструма бог знает куда выгрузившиеся документы. Спасибо ей! Позже мы обнаружили, что у нас и выписки не формируются. Т.е. рублевые платежки, которые идут от нашей компании мы видим, а кто и что и когда присылает нам - нет. 6 июня (!) Я обратилась в банк с просьбой устранить неисправность. До сих пор я не имею возможность пользоваться услугой, за которую исправно плачу. Дозвониться до сотрудников банка в Москве - большая проблема, они тотально заняты. Веселенькая музычка по телефону 88003330363 воспринимается уже как издевательство. Там тоже все заняты. Решение покинуть славный банк уже пришло. Но хотелось бы финансовые документы, коими являются выписки все же получить и в кратчайшие сроки. Тем более что банк, не стесняясь, снимает с нас оплату за услугу, которую не в состоянии оказать. [b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста, название Вашей организации. [b]juliart2012: [/b]ООО "БизнесФорум".

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010