Как Альфа-Банк испортил мне кредитную историю

09.04.2008 14:39
3845
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже более полутора лет. Получаю на свой счет в банке зарплату и пользуюсь дебетовыми карточками банка для оплаты. И до недавнего времени все в уровне услуг Альфа-Банка меня если не восхищало, то, по крайней мере, устраивало: и количество отделений и банкоматов, профессионализм и оперативность работы персонала в отделениях и колл-центра, удобство пользования интернет-банкингом. Именно за это я готов платить почти 500 руб. в месяц банку за обслуживание своих счетов. Но... В октябре я в интернет-банкинге обнаружил новый счет - кредитный. Это меня напрягло, и я позвонил в банк прояснить, что это за счет. Там извинились и сообщили, что это предложение по кредиту, которое я еще не получил и счет на самом деле не открыт. Через некоторое время (конец октября) я получил по обычной почте в обычном конверте пластиковую кредитную карту и кредитный договор с предложением активировать ее в любое удобное время и также приехать и подписать договор в любое отделение. При этом я НЕ ПРОСИЛ БАНК о кредите и НЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЕ на пересылку обычной почтой мне карт. Кроме того, информация о кредите была напечатана на обороте кредитного договора ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА с его паспортными данными (а вдруг мои данные также ушли кому-то письмом?) Через месяц с небольшим (в середине декабря) я съездил в ближайшее отделение (в Химках), вернул карту, написал заявления о закрытии счета, карту при мне разрезали ВДОЛЬ, МИМО МАГНИТНОЙ ПОЛОСЫ (что меня несколько напрягло). Мне сообщили, что в течение 45 дней счет будет закрыт. А теперь, ВНИМАНИЕ: Неделю назад (апрель месяц + 3 месяца с заявления о закрытии счета) я подал документы на кредит в другом банке. Банк одобрил мне кредит на меньшую сумму, чем я просил на основании того, что у меня оказывается ЕСТЬ КРЕДИТНАЯ КАРТА. Маленькое расследование показало, что мой кредитный счет, о котором я НЕ ПРОСИЛ и просил его закрыть БОЛЕЕ 3-х МЕСЯЦЕВ НАЗАД, все еще открыт и влияет на мою кредитную историю. И единственно, что я могу сделать - это прийти снова в банк и снова написать заявление на закрытие счета, опять видимо без гарантии, что он будет закрыт. Как результат - куча нервов, упущенный кредит и испорченная кредитная история как следствие бардака в Альфа-Банке.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Алексей Владимирович, в знак признательности и с целью продолжения успешного сотрудничества Банк выпустил Вам на специальных льготных условиях международную кредитную карту. При формировании Кредитных предложений из-за кратковременного сбоя в программном обеспечении, Ваше предложение было напечатано с ошибкой. Ошибка была своевременно устранена, и мы можем Вам гарантировать, что Ваши данные не были переданы третьему лицу. Кредитный счет закрыт. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Очень надеемся, что данная проблема не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения, и Вы будете пользоваться услугами нашего Банка и в дальнейшем. С уважением, Юлия Зиновьева нач. группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
21 532
отзывов
18 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта, случайное списание комиссии

Оценка 4

Оформил выпуск кредитной карты через приложение Альфа-банка с последующей доставкой на дом. Встречу с представителем банка назначили 07.11.2024. Представитель банка приехал вовремя... Читать полностью

21.02.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

21 февраля обратилась в онлайн-чат банка с вопросом об отключении программы страхования моей кредитной карты. Чтобы сделать это в другом банке, нужно ехать в отделение. В Альфа... Читать полностью

21.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

21 февраля обратилась в онлайн-чат. С двумя вопросами: 1. Как отключить Страхование кредитной карты, это вопрос помог решить бот быстро и понятно, заявление составлять не... Читать полностью

21.02.2025

Возврат денежных средств за ошибочное списание

Оценка 5

19.02 пришла смс о том, что мне нужно поuасить задолженность по кредитной карте. Я ею не пользовался. Зайдя в личный кабинет обнаружил, что с меня было списано годовое обслуживание... Читать полностью

21.02.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

21.02.2025 обратился в онлайн-чат для решения вопроса о возмещении комиссии за обслуживание по кредитной карте за период, в который карта была арестована и технически не могла... Читать полностью

21.02.2025

Скрытая комиссия

Оценка 5

20.02.2025 списали скрытую комиссию за перевод. увидела это в истории операций, в мобильном приложении банка. Изучив детали о комисси была предложена функция "оспорить комиссию... Читать полностью

21.02.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

20 февраля я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее я оплачивала кредитной картой услуги ЖКУ,оплата прошла успешно , но мне пришли долговые квитанции по оплате ЖКУ, мне... Читать полностью

21.02.2025