Мы сделаем все, чтобы клиент к нам не вернулся

09.04.2008 16:32
3512
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Сегодня была вторая попытка открыть вклад в Банке. Первый раз я пытался открыть вклад перед Новым годом. Но тогда, мне по телефону сообщили, что Банк работает до 18.00., а оказалось, что касса работает до 16.00. Ну ладно со всеми бывает. Я узнал точно время работы и навестил банк в полдень. Что меня сразу удивило, что клиентов обслуживают в комнате примерно 1,5 х 4 метра. В этой комнате работает два сотрудника. Клиенту остается очень мало места. Но что есть, то есть. На столах стоят кружки, лежит пирог – в общем, еще та корпоративная культура. Входит третий сотрудник, которому предлагается этот пирог. Начинается обсуждение, можно ли есть этот пирог, обсуждение того, кто этот пирог принес. Я мой дальше привести следующие обсуждения, но пожалею сотрудников и считаю неэтичным это обсуждать. Хотя сотрудники Банка видно посчитали меня пустым местом, при котором можно вести такие беседы. А так как комнатка крошечная и мною никто в течение 10 минут не занимался, мне ничего не оставалась делать, как слушать их милую беседу. После этого началось поедание этого злополучного пирожка. Создалось впечатление, что клиент Банку не нужен. Я решил, чтобы не услышать чего-нибудь совсем интимного, покинуть этот Банк и больше никогда в него не возвращаться.

О банке

Народный рейтинг

151 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Банк Национальный стандарт

Дебетовая Electron / Maestro
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Дебетовая Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Дебетовая Platinum
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Платиновый стандарт
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Базовая
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Премиум
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Дебетовая
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Пакет "Базовый"
1%
кэшбэк
600 ₽
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Пакет "Эксклюзив"
нет
бонусы
0 - 30 000 ₽
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Молодёжка
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Пакет "Платиновый стандарт"
нет
бонусы
0 - 12 000 ₽
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

Пакет "Премиум"
нет
бонусы
1 500 ₽
годовое обслуживание

Банк Национальный стандарт

С заботой о Вас
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019