Не могут по-человечески открыть счет

10.04.2008 18:32
2388
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я начинающий индивидуальный предприниматель. Решил открыть счет в этом банке по совету деловых партнеров. Говорят: обслуживание хорошее, тарифы выгодные. Приехал, заполнил документы, предоставил всё, что нужно. Сказали: через 2 дня позвонить, будет ясно, откроют Вам счёт или нет. Позвонил. Оказалось, что открытием моего счета занимается некий Вячеслав П. Человек приятный с виду, но это только общее впечатление. :( Оказалось, что для того, чтобы открыть счет, необходимо было предоставить документы, подтверждающие, что у меня велась (или не велась) деятельность. Пришлось ехать домой. Привёз пару договоров. Вячеслав сказал, что всё хорошо, через 3 дня можно позвонить и узнать, открыли счет или нет. Пару дней этот человек мне полоскал мозги, "пока еще счет не открыли". Потом выяснилось, что ему нужно предоставить налоговую отчетность... Вообще-то она в налоговой. Как же я её оттуда заберу? :o На прямой вопрос: «Вы не хотите открывать мне счет?» - ничего внятного не могу услышать. Вячеслав ссылается на то, что у него много работы... Ну почему просто не сказать: "НЕТ"? :wall: Я потерял уйму времени. Моя выписка из налоговой уже неактуальна. А проводить еще два дня в налоговой для получения выписки совсем не хочется, для того, чтобы открыть счёт в другом банке. Дошло до смешного: мои заказчики не смогли мне заплатить деньги, потому что мне не смогли в адекватное время открыть счет в банке, который они же сами рекомендовали. Руководству банка хотелось бы пожелать побольше адекватных сотрудников, не позорящих ваш банк.
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
Игорь, добрый день! Разделю ответ на Ваш комментарий на 2 части. 1) Действительно, некоторые просьбы со стороны Банка могут иметь место при знакомстве с новыми клиентами. Это происходит потому, что мы хотим быть уверены в том, что мы работаем с добропорядочными клиентами. Особенно это важно в том случае, если у них нет своего офиса - в этом случае не совсем понятно, что за бизнес ведет человек и насколько этот бизнес реален. Именно поэтому нам понадобилось дополнительное время, и именно поэтому мы обратились к Вам с такой просьбой. 2) Что касается действий конкретного сотрудника, то конечно он внятно должен был объяснить Вам, что речь не идет об отказе в открытии счета, а о нескольких вопросах, которые мы хотели бы уточнить. И уж, безусловно, не понимаю о какой занятости шла речь, если вопрос касался его обязанностей - с этим вопросом я обязательно разберусь. Я Вам звонил в пятницу и, к сожалению, Ваш телефон был недоступен для связи. На сайте нашего Банка, на котором Вы на прошлой неделе оставили точно такой же комментарий я дал Вам ответ и свои координаты. ========================================= С Уважением, Дюпин Алексей Руководитель Управления по работе с клиентами ЗАО Банк ФИНАМ

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты