Посмотрела отзывы в дни, когда досрочно (правда, всего на месяц раньше срока) погасила автокредит. Оформляла его на ул.Маяковского (когда еще был региональный офис). На многие косяки сразу закрыла глаза: на страховку, на отсутствие возможности платить без комиссии и день в день - машина была нужна день в день.
Пока трабл был только один - в первый месяц меня регулярно доставали звонками, когда я принесу взятый на несколько дней ПТС: приходилось объяснять, что давно его принесла и расписка в том имеется. А вот сейчас задумалась: в колл-центре разные мальчики отвечают по-разному. Сначала, когда оставляла заявку на досрочное погашение (и пришла смс, что она принята - тут все ОК, и сумму назвали и по телефону, и в смс-ке), сказали: как только оплачу и платеж придет, должна позвонить и сообщить - тогда в течение 3 дней придет курьер и принесет ПТС. Потом сказали, что сначала 2 дня запрос, а уже потом позвонит курьер.
Обратной связи, кроме колл-центра, нет, а курьер принадлежит к другой фирме, о которой у нас в Петербурге скверные слухи: они любят сообщать, что "звонили-не дозвонились" (в моем случае это исключено, телефон всегда в зоне приема). Ждать лишние дни я не могу: у меня 2 работы и свои, достаточно дорогостоящие планы, которые я не считаю нужным менять.
Следующий момент: мне ни слова не сказали о выдаче справки о погашении кредита и о закрытии счета, пришлось звонить самой еще раз. Выясняется, что будут эту справку (заказать ее я почему-то могу только после 8 числа, что несообразно ни с какой логикой) посылать простой почтой России, точность и оперативность которой всем известна (мне 5 месяцев из Москвы документы идут). Зачем подвергать честных и аккуратных клиентов риску - непонятно: ведь можно передать справку с тем же курьером, переправив ее экспресс-почтой (думаю, расход невелик в сравнении со всеми моими переплатами). Ну и возникает вопрос о передаче сведений в БКИ (вижу, тут у многих проблемы). Мне нужны гарантии,что это будет сделано своевременно, а счет будет закрыт без проволочек. Никаких дополнительных плат у меня не может быть, все чеки подшиты, все смс-ки сохранены.
Дозвониться действительно трудно. По номеру, который 8-800... и вовсе невозможно. В общем, остался "последний и решительный" - до 4 июля включительно получить ПТС, а уж сразу после 8-го (так и быть) справка. Если это будет сделано как следует, тогда выставлю оценку. Пока до четверки дотягивает ориентировочно, я добрая вообще-то. Мне уже советуют коллеги-журналисты: если не будет ПТС вовремя - писать заявление о незаконном удерживании, но я верю в хорошее. Но вообще-то меня не будет касаться, что это курьерская фирма тянет с привозом ПТС - если у банка договор с этой фирмой, значит, у фирмы должны быть обязательства. В общем, надеюсь на хорошее.
На всякий случай - номер моего договора С00100138586
[b]Дополнение от 10.07.2013 12:32[/b]
Все было хорошо с погашением кредита, и я даже готова была выставить четверку. Сумму внесла. ПТС привезли. Смс прислали о полностью погашенном кредите и окончании договора. Но накануне я спрашивала, как мне получить справку. Как закрыть счет. Вела длительные бе6седы, дозваниваясь не по 8-800... (по нему невозможно дозвониться), а по 363-26-96. Мне сказали, что после 9 июля я могу отдельно заказать справку. И если у меня нет времени ждать ее оригинала по почте России, то копию ее я могу получить через кредитного эксперта у меня в городе. Справка мне нужна до 20 июля - потому что мне нужно переоформлять ОСАГО и КАСКО, и мне не нужно, чтобы машина считалась кредитной, хочу поменять ряд опций.
Сегодня звоню. Сообщают, что этот телефон "никому не принадлежит". Красиво, ничего не скажешь. На самом деле я возмущена. Мало того, что досрочное погашение кредита оказалось напряжным. Мало того, что т.н. кредитные эксперты сидят где-то на окраинах, причем в рабочее время. Мало того, что когда я пыталась в колл-центре выяснить, кто из них все-таки ко мне поближе, девушка спрашивала: "А какой раЁн нужен" - девушка не понимает, что у нас районы по размерам равны площадям средних областных центров. И "близко" - понятие не административное, а географическое, пункт в другом районе может быть близко, а в "своем" - в полутора часах езды. Так еще теперь мне не дозвониться, чтобы получить ЗАКОННУЮ справку, неполучение которой наносит мне материальный ущерб, не говоря уже о моем зря расходуемом времени.
Я требую немедленной прямой связи с банком, например, по электронной почте. У сотрудника, который будет со мной связываться, должны быть фамилия, имя и отчество, а также должность. Документ доставляйте как хотите - Пони-экспрессом, DHL, можно копия, можно скан. Если у вас нет ресурсов организовать работу, хотя бы в таком крупном и не очень удаленном от Москвы городе, как Санкт-Петербург, это, честное слово, не мои проблемы. Меня волнует мой кошелек, я не занимаюсь гуманитарной помощью. Извините за резкость, но это за гранью добра и зла. Тут кто-то писал (явно пиарщики, слог виден), мол, проблемы есть у тех, кто просрочивал платежи. Перед вами пример человека, который не просрочил ни одного платежа и кредит погасил на месяц раньше.