Проблема получения PIN-кода
03.07.2013 18:34
768
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу дать вразумительное объяснение. Я пятый (!) день не могу получить PIN-код для новой карты. Каждый раз приводятся разные причины. В реальности я остался без средств! Если в течение следующего дня ситуация не разрешится, я буду вынужден уведомить ЦБ РФ о создавшейся ситуации.
Репутация банка сильно упала в моих глазах.
Связной Банк
2013-07-03T19:04:00+04:00
Ответ для o-ll-o.
Действительно, в настоящий момент существуют технические ограничения. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Связной Банк