Отказ исправить ошибку

07.07.2013 19:39
2118
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В субботу, 06.07.2013 г., я вносил деньги на брокерский счет в Санкт-Петербургском отделении Финама. Я отдал деньги в кассу, и кассир выдала мне приходный кассовый ордер. В графе "Источник поступления" было неправильно указано мое отчество. Я попросил сотрудников отделения исправить ошибку. Они отказались исправить ошибку, мотивируя это тем что в поле "От кого" приходного кассового ордена мое отчество указано правильно. Имели ли право сотрудники отказаться исправить ошибку?
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2013-07-08T17:03:00+04:00
Уважаемый Renat.SPb! При внесении денежных средств на брокерские счета в качестве дополнительной идентификации клиента в графе «Источник поступления» используется № договора и дублируется ФИО клиента. В случае непредвиденных ошибок обязательно происходит сверка по номеру договора и данных вносителя. В автоматизированной банковской системе платеж поступил с верными реквизитами. В будние дни ошибки такого порядка устраняются в рабочем режиме. В связи с тем, что кассир имел мало опыта работы в выходные дни, произошла данная ситуация. С кассиром проведена разъяснительная беседа.

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,00
средняя оценка
25%
решено проблем
39
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты