Действия банка при страховом случае

09.07.2013 23:57
2347
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла в данном банке "на свою голову" автокредит в мае 2011г. В данный момент у меня так сложилась ситуация, что несколько месяцев не получается делать платеж и вовремя и каждый раз я оплачиваю их позже со штрафами (в независимости от кол-ва дне просрочки штраф одинаковый - 1212р.). В мае в очередной раз я приобрела полис КАСКО с рассрочкой в 4 платежа. В июне у меня произошло ДТП. Для получения страховой выплаты мне понадобилось полностью оплатить полис КАСКО, соответственно, очередной платеж по кредиту 18 июня я опять пропустила. По правилам, страховая производит выплату только после письма из банка о том, куда делать перечисление: наличными мне или в счет погашения кредита. Когда я звонила в банк, мне сказали что запрос от страховой можно отправить только почтой по адресу 125040 г. Москва а/я 53 (в нашем городе их отделения нет вообще). Заказное письмо я отправила 27 июня. В данный момент где оно неизвестно, в банке говорят, что ничего не получали, хотя по срокам оно уже однозначно должно было прийти, на почте сказали срок доставки 4-5 рабочих дня. Да и вообще в принципе странно то, что банк не дает точного адреса, а просит присылать корреспонденцию на а/я, и как часто из него берут письма тоже неизвестно! Да, и еще перед отправкой я два или три раза звонила в банк для уточнения адреса, мне сообщали только индекс и номер а/я, а когда я позвонила уже после отправки письма банк с просьбой сделать отметочку, что очередной платеж поступит за счет страховой выплаты (сумма к выплате больше моей задолженности), мне назвали еще и улицу, куда надо было отправлять. Главное все вовремя сообщают! А сегодня вообще просто чудом выяснилось, что, оказывается, письмо можно отправить по факсу! Хотя я не раз уточняла у сотрудников банка как можно отправить данный запрос побыстрее, мне отвечали - ТОЛЬКО ПО ПОЧТЕ! В этот же день я еду в страховую и отправляю запрос факсимально. Затем звоню в банк и слышу их ответ - " Запрос по факсу получили, он будет рассматриваться минимум 5 дней и в течение месяца будет выслан ответ." Возникает вопрос, что именно будет рассматриваться? От банка в ответном письме требуются только реквизиты с печатью для перечисления денег из страховой! И неужели для того, чтобы их напечатать нужен целый месяц? Я просто впервые сталкиваюсь с таким отношением банка! У меня лично, а так же у знакомых были подобные ситуации с другими банками, только там это решалось все в течение дня! И еще очень хотелось бы обратить внимание на работников службы взыскания этого банка. Мне звонят 01.07.2013г, спрашивают, когда будет платеж, я объясняю, что пока не могу его сделать, рассчитываю на перечисление со страховой, договариваемся, что этот сотрудник мне позвонит в четверг, как раз и письмо уже должно будет прийти. Его звонка я не дождалась и в пятницу позвонила сама. На мой вопрос относительно письма, он сказал, что даже узнавать ничего не будет, и пока я не произведу оплату, никакой ответ не получу. Также я услышала много хамства в свой адрес, в адрес жителей всего города в принципе (дословно:- да у вас там одни жулики живут, жулик на жулике сидит и жуликом погоняет), а так же угрозы в адрес моего ребенка и матери, в общем, одна бредятина. У меня создалось такое впечатление, что этот сотрудник, представившийся Евгением, находился под алкогольным или наркотическим опьянением. На мои просьбы, оставленные по тел. горячей линии о том, чтобы со мной связался адекватный сотрудник никто не отреагировал, и в течение всего дня мне названивал этот Евгений. Причем я пыталась вести с ним вразумительную беседу, так он наговорит всякой ереси, бросит трубку, а потом сам опять перезванивает. Ну просто полный неадекват :) Так же по тел. горячей линии я оставила претензию относительно его поведения, а так же просьбу для руководства прослушать наши разговоры и принять меры относительно такого поведения сотрудника банка. Мне пообещали, что со мной свяжутся по данному вопросу, но пока этого не произошло... К сведению по цифрам, оставшаяся сумма кредита 90 000 (изначально 250 000), сумма просроченного платежа, включая штраф 10 500, сумма к выплате из страховой 12 200. Так что желающим что-либо взять в кредит данном банке, советую тщательно подумать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-13T13:31:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
БНП Париба Банк
2013-07-11T11:14:00+04:00
Уважаемая Наталья, В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв! При наступлении страхового случая Страховая компания направляет официальный запрос в Банк посредством почтовой связи по адресу доставки корреспонденции Банка: 125040, г. Москва, а/я 53. Уполномоченный Сотрудник на ежедневной основе проверяет наличие корреспонденции и осуществляет доставку полученных документов в Банк. Ответ на запрос Банк подготавливает в течение 5 рабочих дней с момента получения оригинала запроса и направляет в Страховую компанию посредством почтовой связи. Направленное Вами «27» июня 2013 года письмо с оригиналом запроса Страховой компании в настоящий момент в Банк не поступало. Вы можете самостоятельно отследить информацию о доставке письма на сайте Почты России по почтовому идентификатору, который присваивается заказному письму при отправке. Вместе с тем, принимая во внимание все особенности Вашей ситуации, Банк «10» июля 2013 года принял в работу копию запроса Страховой компании, направленную Вами «09» июля 2013 года по предварительной договоренности с Руководством Банка по факсу. Ответ на вышеуказанный запрос был подготовлен в кратчайшие сроки и направлен посредством почтовой связи, а также продублирован в Страховую компанию по электронной почте «10» июля 2013 года. Обращаем Ваше внимание, что наступление страхового случая не является основанием для неисполнения обязательств по Договору. В случаях ненадлежащего исполнения клиентом обязательств по договору о предоставлении потребительского кредита, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном тарифами Банка, действующими на момент предъявления требования к уплате указанной неустойки. Также сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были прослушаны все телефонные разговоры сотрудника Банка с Вами. По результатам внутреннего расследования было установлено, что сотрудник Службы взыскания несколько раз использовал в разговоре повышенный тон, а также фразы, не относящиеся к деловому стилю общения.. В связи с выявлением указанных обстоятельств у данного сотрудника были запрошены письменные объяснения, а также были предприняты дисциплинарные меры воздействия. Разрешите от лица Банка принести Вам искренние извинения. Банк предпринимает все возможные меры по недопущению возникновения подобных инцидентов в будущем. Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. Банк заинтересован в надлежащем обслуживании своих клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009