"Браво"

11.07.2013 12:12
2479
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка примерно с 2006 года, в 2007 году открыл счет для обслуживания в Интерпрогрессбанке одной своей компании, в 2009 году для второй. На протяжении последних лет пользовался разными продуктами банка (депозиты, дебетовые и кредитные карты) и всё было чётко и в рамках договоренностей, но в начале июля сего года случилась неприятная история. Я как обычно приехал в банк для снятия наличных денег со своего депозита, получил средства и благополучно уехал. На следующий день направился в Сбербанк для оплаты счетов и отсчитал часть полученной в Интерпрогрессбанке суммы операционисту, который мне заявил, что одна из купюр достоинством 5000 (пять тысяч рублей) фальшивая и вернул её мне, предварительно продырявив дыроколом и проштамповав своими штампами. С этой купюрой я обратился в доп. офис Салют, где у меня приняли эту купюру для рассмотрения вопроса по существу и благополучно через несколько дней отказали в обмене, сославшись на то, что получил деньги в кассе, отошел в сторону и всё проблемы твои. Интересно как я мог определить, что эта купюра фальшивая не отходя от кассы? У меня нет навыков для таких выводов, тем более что сотрудники банка сказали, что подделка высокого качества. "Приятно" после многих лет хорошего обслуживания получить ложку дегтя в бочку мёда. Приходится делать неприятные выводы со всеми вытекающими. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, дату выдачи депозита. Кассир выдал деньги с банковских упаковках или отдельно? Пересчитывались и проверялись ли купюры при вас на машинке? [b]Nikonovih: [/b] Дата 02 июля 2013 года, банкноты были без банковских упаковок. На машинке пересчитывались только купюры достоинством 1000 (одна тысяча рублей ), они были выданы в количестве 33 штук, а купюры достоинством 5000 (пять тысяч рублей) кассир отсчитала вручную в количестве 10 штук.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2013-07-22T10:40:00+04:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой фальшивых купюр. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что по фактам, изложенным в Вашем заявлении, было проведено служебное расследование, по результатам которого установлено отсутствие нарушений регламентов работы кассира, регулирующих проведение указанной Вами операции. Денежные средства, поступающие в кассовые подразделения Банка, в обязательном порядке проверяются кассовыми работниками по признакам подлинности и платежности на специальном оборудовании и технике для пересчёта и проверки банкнот Банка России. Кассовые работники Банка имеют большой практический опыт и на регулярной основе проходят инструктаж по способам определения платежеспособности и подлинности наличных денег. Рабочий процесс кассовых сотрудников контролируется системами видеонаблюдения. Таким образом, денежная наличность, которая была Вами получена, была уже проверена на специальном оборудовании. Все выше описанные меры, а так же применяемые методы работы с приемом и выдачей денежных средств в подразделениях Банка, исключают выдачу Клиентам банкнот, содержащих признаки подделки. Несмотря на то, что кассовый работник, проводивший операцию, за время работы в данном дополнительном офисе с момента его открытия не имел взысканий от руководства и жалоб со стороны Клиентов, соответствующие службы Банка предпринимают дополнительные меры и действия, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов и исключение возможных негативных моментов в работе кассовых подразделений Банка. Благодарим Вас за столь долгое сотрудничество с нашим Банком и хотим отметить, что всегда, во все периоды работы одного из наших старейших дополнительных офисов, его руководители и сотрудники сохраняли и передавали накопленный опыт работы, чувство ответственности и внимания при работе с Клиентами. Коллектив дополнительного офиса ценит и уважает Вас, как постоянного Клиента. Руководитель дополнительного офиса всегда готов выслушать Ваши пожелания, замечания и дать ответы на интересующие Вас вопросы. С искренним уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Еремин Владимир Николаевич Старший Вице-Президент АБ "ИНТЕРПРОГРЕССБАНК" (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Интерпрогрессбанка

Банк приятно порадовал

Оценка 5

Давно знаю банк с хорошей стороны, но тут была прямо приятно удивлена, насколько оперативно (в это непростое  для многих банков время) и организованно был осуществлён заказ средств... Читать полностью

11.03.2022

Спасибо за такого сотрудника

Оценка 5

Открывали сегодня вклады, были приятно удивлены обслуживанием. Особенно понравился К-ский Андрей, было видно, что он очень старается. При оформлении у нас были вопросы, и он... Читать полностью

19.12.2018

Огромная благодарность

Оценка 4

01.09.2018 г. я закрывала вклад в отделении "Курский". Оператор ПО-ЫХ Ц. сделала всё возможное, чтобы помочь мне решить мой вопрос положительно (так как были технические проблемы... Читать полностью

02.09.2018

Лютая удача!

Оценка 5

Салют! Имел пополняемый вклад в банке с 15 по 16 годы. Уникальная особенность, на которую обратил внимание уже при втором заходе - отсутствие очереди. Возможно, мне просто везло... Читать полностью

29.12.2016

Двойственные ощущения от взаимодействия с банком

Оценка 4

На прошлой неделе закрывал вклад "До востребования" в этом банке (использовался для получения студенческой, и, как неожиданно выяснилось, ещё и аспирантской стипендии от МИФИ), и... Читать полностью

25.06.2016

Благодарность сотрудникам филиала на пр. Медиков 9Б в Петербурге

Оценка 5

17 июля оформляла вклад в Петербурге на пр. Медиков 9Б. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за компетентность, вежливое обхождение и беспрепятственность в правильном... Читать полностью

27.07.2015

Открытие вклада

Оценка 4

10.11.2014 г. Открыл вклад "Доходный" в Санкт-Петербурге, пр. Московский д. 143. И вроде всё нормально, но ко вкладу, как оказалось, выдаётся ещё и кредитная карта. В банк... Читать полностью

30.11.2014