"Честный" обман

19.07.2013 03:58
3195
9
Оценка
3
Отзыв проверен
При открытии СКС/пластиковой карты не стоит доверять информации по тарифам. Я лично открывал карточный счёт на одних условиях, а банк в одностороннем порядке эти условия изменил. Я накапливал денежные средства на карточном счёте (хотя мог хранить их и дома), слепо полагая, что строчка в тарифах на обслуживание "снятие денежных средств в банкомате банка БЕЗ КОМИССИИ", продемонстрированная мне при открытии счёта и последующих его пополнениях, именно это и означает. Сегодня, снимая крупную сумму, случайно обратил внимание, что с меня списана комиссия 0,5%. Потратив 2 часа времени на самостоятельное расследование (на квалифицированную помощь сотрудников в этом банке я уже давно не рассчитываю, сотрудники знают намного меньше, чем мы с Вами, но приучены с уверенностью доводить до клиента информацию вне зависимости от того, достоверна она или нет), я понял, что банк просто взял и изменил заявленные тарифы, это предусмотрено договором. Иными словами, абсолютно реальна ситуация, когда сегодня Вы кладёте допустим 100 000 на свой счёт, а завтра узнаёте, что тарифы на обслуживание изменились и составляют теперь 100 000 в сутки, таким образом Вы ещё должны банку за ведение счёта. Работал с этим банком 5 лет и как юрлицо и как физлицо. Некомпетентность сотрудников просто чудовищна всё это время, мало-мальски вменяемые люди ушли несколько лет назад, все эти годы каждый месяц персонал почти полностью меняется. В прошлом году решил разорвать отношения с банком как юрлицо, так чтобы закрыть счёт, меня послали в другой конец Москвы, потому что "закрывают только там". На месте оказалось, что там тоже "не закрывают", а "закрывают" в третьем конце Москвы. И такие ситуации постоянно, интернет-банкинг работает чёрт знает как, техподдержки нет в принципе, если Вам нужно сделать срочный платёж, а система в очередной раз не работает, в техподдержке берут Ваш телефон и предлагают ждать звонка. Иногда перезванивают спустя несколько дней, а иногда и вовсе нет. Очень плохая работа банка, хотя мне мало есть, с чем сравнивать, вплотную с другими банками я не работал, может это для рос. банков "классика жанра". Не советую Вам доверять свои кровные этому банку, а сам завтра же иду спасать со счёта оставшиеся (?) средства, пока аппетиты по присвоению средств клиентов у банка не выросли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-20T10:47:00+04:00
Засчитано по совокупности фактов.
РГС Банк
РГС Банк
2013-07-24T17:26:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! В РОСГОССТРАХ БАНКЕ по Вашей пластиковой карте (тариф "Расчетный"), действительно, установлена комиссия за обналичивание денежных средств. При этом не взимается комиссия за проведение оплаты товаров и услуг. Условие взимания комиссии за снятие наличных изначально было предусмотрено тарифом карты и не изменялось. В том случае, если производятся изменения тарифов, Банк обязательно уведомляет Клиента о вносимых изменениях за 10 календарных дней до даты введения таких изменений. Информация о вносимых изменениях размещается на стенде в операционном зале филиалов/отделений Банка, а также в сети Интернет на официальном сайте Банка www.rgsbank.ru. Обслуживание юридических лиц в РОСГОССТРАХ БАНКЕ производится в Центре обслуживания юридических лиц. Уточнить, какие комиссии взимались, Вы можете, запросив выписку по счету в отделении Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010