"Быстрая" реакция на жалобы
19.07.2013 13:46
771
Оценка
Отзыв проверен
В понедельник 15 июля оставляла жалобу через контакт-центр Банка24.ру в 11:38 по поводу неверно взятой комиссии. Девушку представилась как Екатерина. Она сказала, что менеджер по качеству свяжется со мной в этот же день через несколько часов. Уже пятница 19 июля, до сих пор жду звонка менеджера по качеству. Скорость реагирования на проблемы клиентов не может не радовать...
Банк24.ру
2013-07-19T16:08:00+04:00
Уважаемая Nastasja2402! Сотрудник отдела по качеству созвонилась с Вами. Приносим извинения, что не ответили раньше. Вопрос разрешили. Надеемся, что эти не самые приятные эмоции скрасит дальнейшее плодотворное и успешное сотрудничество!
Желаем приятных выходных!