Некорректное информирование

23.07.2013 13:28
755
Оценка
3
Отзыв проверен
При открытии счета 07.06.2013, сотрудник меня информировал, что для открытия счета SAFE необходимо пополнить баланс карты на сумму 1000 руб. Так как таковой суммы при себе не было я пополнила ее позже (вечером, в этот же день). При звонке в call-центр выяснилось, что сотрудник меня дезинформировал и открытие счета SAFE невозможно для новых клиентов. Счет я закрыла, при этом мне долго не могли пояснить, что заявление для закрытия счета доступно по ДБО. Прошу вернуть средства за обслуживание.
Связной Банк
2013-07-23T17:44:00+04:00
Ответ для lkv512. Для рассмотрения возможности возврата комиссии за годовое обслуживание Вам необходимо написать официальное обращение в банк. В обращении обязательно нужно указать адрес оформления карты. Бланк обращения размещен на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Тарифы и Документы/ Документы/ Коммуникации с банком. Обращение можно принести в отделение банка или отправить почтой России по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014