Глобальный кризис у банка...

23.07.2013 18:40
2185
Оценка
1
Отзыв проверен
Некоторое время назад славный банк СКБ придумал новшество. Выдал специальную карточку, с помощью которой можно оплачивать их кредиты. Очень удобно. Но только для банка. Есть, к несчастью, у меня в этом банке кредит наличными и карта. Минимальный платеж по кредиту - 6860, по карте - 1950. Оплачиваю с помощью "спец карточки" эти кредиты, отдаю в кассу 9000. И как Вы думаете "умная система" распределила деньги? Правильно, 1950 положила на карту, а остаток - на кредит. Для тех, кто не знает "чудо" условия "чудо" банка - все "лишние" деньги по кредиту уходят в счет последнего платежа. А "чудо" кассир, мило похлопав глазками, в ответ на мое возмущение - "ну... это же система так решила сама... Я не могу ничего сделать...". И повторялась это несколько раз. Думал думал я и решил, что пора бы подумать о том, что надо бы в другом банке рефинансировать этот кредит. Прихожу сегодня к ним в офис. Милая, очаровательная девушка, закончив свое глобальное обсуждение проблемы мирового человечества со своей соседкой, минут через пять таки снизошла посмотреть на меня. Далее лучше в диалоге. - Слушаю! (Кстати, в приличных банках принято здороваться) (все реплики девушки были настолько надменные, что я подумал, банк ли это вообще...). - Добрый день. Мне нужна справка о состояние кредита, о отсутствии задолженности и просрочек по кредиту. - Через 2 недели можем сделать. Или платите 1000, сделаем сейчас! - (Сделав очень круглые глаза, так как за час до этого в другом банке мне выдали эту справку бесплатно в течение 5 минут) - Ээээ, а на горячей линии мне сказали, что сделают бесплатно при Вас в офисе банка..? - КТО вам это сказал? - На горячей линии ВАШЕГО банка! - Что вы у них спрашивали? - Вот такую справку (повторяю еще раз первый пункт). - Такая справка вообще платная! Они вообще ничего не знают там! - (Постепенно выпадая в осадок и думая, что мне "повезло" встретить большого босса из банка :-)) - А мне там сказали, что быстро и бесплатно! - 500 рублей! - (Челюсть немного начала падать, в банке со мной начали торговаться :-)). - Если нужна справка, сделаю! Будет стоить 500 рублей! - Спасибо. Не надо... Вот думаю может все же стоило еще немного поторговаться? :-) Оценка 1.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024