Клиентоориентированность

24.07.2013 08:23
2203
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Слышал только хорошие отзывы от знакомых о банке и решил закрыть свою потребность в карте в этом банке. 11 июля заказал дебетовую карту на сайте банка. При заказе увидел, что карту получу в течение пяти рабочих дней, что соответствовало моим планам и даже было немного с запасом. 17 числа я проверил на сайте банка информацию по моей карте, где обнаружил информацию: 1. Принято решение выпустить на мое имя, внимание, кредитную карту! Я заказывал дебетовую. 2. .. с лимитом ___ долларов США. Лимит не указан. 3. ... предположительно будет готова 18/07/2013 г. и доставлена в офис Банка Офис "Центральный" №4910 г. Екатеринбург. 18 числа я решил уточнить по телефону, пришла ли карта. На что получил ответ, что эта информация не совсем верна и карта скорее всего будет только лишь завтра, т.е. в пт 19.07. 19 числа я опять уточнил о статусе, на что получил ответ, что карта будет в офисе наследующей неделе, вероятнее всего в пн (22.07) или вт (23.07). На изготовление карты уходит 5 рабочих дней и еще 5 на доставку. 23 июля, уточнив, что карта еще не готова, я получил информацию, что на доставку карты нужно 7 рабочих дней. Информация уже поменялась. Моя задача, которую я пытаюсь решись получив такую карту уже под угрозой срыва. Мне не понятны следующие моменты: А. Зачем информировать клиента такой невнятной и некорректной информацией как указана в пунктах 1-3? Б. Почему операторы 8-800-333-98-98 отвечают мне все время "завтра" и постоянно увеличивают срок доставки карты? В. Есть такое понятие как работа с ожиданиями клиента, поработайте над этим. Может я что-то путаю?
Авангард
2013-07-26T18:42:00+04:00
Уважаемый клиент, Банк выпускает в течение 5 дней расчетные карты для клиентов, подавших заявления на получение карт в Москве. В Тарифах Банка в разделе «Обслуживание и дополнительные услуги по картам ОАО АКБ «АВАНГАРД» указывается, что «для Карт, заказанных в региональных офисах Банка, указанные сроки могут быть увеличены.» http://www.avangard.ru/media/rus/private/cards/salecard/RK_OTHER.pdf При Ваших обращениях в Службу клиентской поддержки Банка Вам неоднократно сообщали об этом, и сообщали, что для региональных офисов в связи с необходимостью доставки карт из Москвы в среднем срок увеличивается до 12 рабочих дней. Однако Вы настаивали на указании конкретной даты, которую сотрудники Службы клиентской поддержки не могли знать. Ваша карта была изготовлена Банком 16.07.2013 и доставлена в указанный Вами офис Банка 24.07.2013г., т.е. на 9-й рабочий день, начиная со дня, следующего за днем подачи Вами заявления на выпуск карты. Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по выпуску карты в полном соответствии с установленным регламентом. Однако, учитывая то обстоятельство, что сотрудники Службы клиентской поддержки Банка назвали Вам более ранние даты поступления карты, Банк осуществил возврат комиссии за первый год обслуживания карты на Ваш счет. В дальнейшем карта будет обслуживаться в соответствии с Тарифами. В случае соответствующего оборота комиссия за годовое обслуживание за очередные годы взиматься не будет. http://new.avangard.ru/rus/private/cards/cardslgory/ С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД»
albyrus2012
2013-07-29T12:00:00+04:00
Банк признал, что была ошибка в информации от его специалистов. Однако я считаю, что раз уж банк использует информационные системы для моего информирования, то и за ними необходимо также следить. Спасибо в любом случае банку за реакцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020