Предоставление чека по операции в интернет-банке

24.07.2013 12:31
1173
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 июля 2013 года я позвонил на горячую линию связного банка с целью узнать способ, которым я могу получить чек с указанием реквизитов платежа (Элекроэнергия СПГЭС-Саратов), аналогичный тому, который был в предыдущей версии интернет-банка, ставшей недоступной указанного числа. Оператор сообщил, что чек я могу получить по почте или по электронной почте. На мой вопрос, могу ли я получить чек в отделении банка, оператор ответил, что да, если мне так будет удобнее. Прибыв в отделение банка в г. Саратове сотрудник данного отделения выдал мне вместо чека мемориальный ордер, в котором отсутствовала интересующая меня информация о платеже, указанная мною в интерфейсе интернет-банка и отображавшаяся в чеке (показания счётчика, наименование получателя и назначение платежа - оплата электроэнергии СПГЭС Саратов). Сотрудник банка сообщил, что чек предоставить он мне не может, мемориальный ордер - это единственный доступный ему документ. Я сделал повторный звонок на горячую линию банка, где другой сотрудник сообщил мне, что ранее меня проконсультировали ошибочно, и чек в отделении банка мне выдать не могут, в связи с чем мне было предложено отправить его в течение двух суток на почтовый адрес и на электронную почту. Несколько раз обратив внимание оператора на то, что мне нужен именно чек, а не мемориальный ордер, не платёжное поручение и никакой другой документ, и что в нём должна содержаться вышеуказанная информация, которая была доступна в чеке предыдущей версии интернет-банка, я попросил отправить мне чек обоими предложенными способами. Однако, вместо двух суток электронное письмо было отправлено мне через неделю, и содержало... тот же самый мемориальный ордер! У меня есть небезосновательные подозрения, что и по обычной почте мне придёт он же. В связи с вышеизложенным прошу: 1) Принять меры дисциплинарного воздействия к сотрудникам горячей линии, дававших мне противоречивую информацию, и не понявших, несмотря на многократное, чёткое и внятное повторение того, что я хочу получить, суть моих требований, а так же допустивших значительную задержку с отправкой документов по сравнению с означенным ими сроком. 2) Направить в мой адрес чек по запрошенной мною операции с необходимыми мне реквизитами, аналогичный тому, который позволяла распечатать предыдущая версия интернет-банка, в связи с тем, что с 15 июля 2013 года я не могу этого сделать самостоятельно.
Связной Банк
2013-07-31T19:13:00+04:00
Ответ для AlexSar. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и некорректные консультации, предоставленные Вам в Центре поддержки клиентов. Сотрудники, проконсультировавшие Вас неверно, пройдут дополнительное обучение. К сожалению, с Вами не удалось связаться по контактному номеру телефона. Чек был отправлен на Вашу электронную почту 31.07.2013 г. В ближайшее время он также будет отправлен почтой России. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015