Две минуты на отшив клиента

24.07.2013 18:10
729
Оценка
1
Отзыв проверен
На старости лет решил стать ИП. Получил в налоговой весь пакет документов. В интернет-бухгалтерии, на которую подписался, обнаружил специальное предложение от СБ Банка. Про этот банк раньше пару раз слышал, но совершенно его не рассматривал. Заинтересовался посмотрел - рейтинг отличный, офис в удобном месте, тарифы вкусные, интеграция с бухгалтерской системой. Позвонил, все уточнил. Прихожу. Четыре рабочих места, сидит одна девушка. Девушка занята с клиентом, но отвлеклась, поинтересовалась, что мне нужно. Высказываю пожелание открыть счет. ОК, выходит из глубины дама в возрасте со строгим лицом. Начинается диалог. - Давайте, что у Вас. Даю пачку документов, которую получил в налоговой. Молча начинает ксерить. Вдруг делает лицо еще строже. - Не вижу ИНН. - Так его здесь и нет. В списке документов на сайте банка свидетельство ИНН не упомянуто. - Очень плохо. Донесёте потом. - Не вопрос. - Не вижу выписки из Реестра. - У вас в руках. - Тут их три. Действительно, в налоговой я получил три документа, которые касаются выписки из Реестра. Все документы разные. - Да, их три. Все, что получил в налоговой, все и принес к Вам. Дама все суровеет и суровеет. В голосе все больше стали. - Разберитесь с Вашими бумагами, какую Вы мне даете. Напрягаюсь. Задумываюсь. Не могу ответить сам себе - какие бумаги нужны банку. По идее банк должен в этом разбираться лучше меня. Дама продолжает: - Что Вы мне даете стопку бумаг. Стали в голосе все больше. Ситуация начинает стремительно напоминать жилконтору повышенной совковости. Не понимаю, что делать. Ощущаю себя назойливым комаром, который зудит под ухом и мешает жить. А дама все расходится: - Что вы возитесь, определитесь наконец... И тут мне становится противно. Ребята, я Вам ничего не должен. Я пришёл к вам открыть счет. Я не знаю, какие бумаги требуются по вашим регламентам/инструкциям, но я точно знаю, что они есть и лежат на столе. А какой конкретно лист Вам надо отксерить - исключительно Ваше внутреннее дело. Но если первый разговор строится так, то что же будет дальше? Не смею Вас больше отвлекать от Ваших дел. Несомненно они важные, но мне с Вами точно не по пути. Встал и ушел. Весь диалог занял около 2 минут. Но больше в Ваш банк ни ногой. И никому не порекомендую. Счет уже открыл в другом банке Все происходило в Питере в офисе на Маяковского.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2013-07-26T12:27:00+04:00
Уважаемый DVO! Приносим Вам свои извинения за поведение нашего сотрудника. Описанная ситуация, конечно, недопустима для банка, считающего одним из приоритетных направлений и своих сильных сторон высококачественный сервис. Тем более мы активно работаем, в том числе, и с индивидуальными предпринимателями, и с представителями малого бизнеса, любим и умеем это делать. Мы обязательно сделаем выводы из данной ситуации. С сотрудником уже проведена беседа, взята объяснительная – будет проведено дополнительное обучение. Нам очень жаль, что в Вашем лице мы потеряли настроенного на долгосрочное сотрудничество клиента. Очень надеемся, что у Банка еще будет шанс произвести на Вас пусть второе, но приятное впечатление. С уважением, СБ Банк