Очень "сырой" банк

26.07.2013 17:25
803
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Для поездки за рубеж выбирал банк. Посмотрел, что у Росавто высокий рейтинг и подходящие условия. Сделал карту в евро для платы за рубежом. Лучше бы я этого не делал. Впечатление от банка очень странное... ощущение, что он очень сырой, возник только год назад и просто ещё не успел наработать необходимый опыт. Действительно приятное обслуживание граничит с незнанием сотрудниками многих вещей (по крайней мере касательно интернет переводов на карту). И их старание помочь врезается в стену отсутствия опыта и незнания, что характеризует именно сам банк и качество подготовки сотрудников, а не их самих (тех поддержке спасибо, что пытались помочь, только за них 2 бала, а не кол). Это коротко, а ниже подробнее, кому интересно: Я специально уточнил, можно ли будет на карту положить деньги через Яндекс Деньги и другие системы. Услышал утвердительный ответ и со спокойной душой поехал заграницу. Когда положенные на карту деньги начали подходить к концу, решил перевести небольшую сумму с Яндекс Денег (всего 9 000 рублей), для теста и первого раза. Оказалось, что это было сделать не так просто. Яндекс вернул перевод. Я позвонил в техподдержку банка, чтобы выяснить. После коронной фразы - "Лучший банк по качеству обслуживания" и соединения с оператором, мне сказали, что оказывается деньги с Яндекс Денег перевести нельзя, так как карточка в евро, а деньги в рублях. Я спросил, что же делать... мне сказали, что не знают, так как вообще мало, что знают про Яндекс Деньги (?!). Я посмотрел в личном кабинете, где есть ещё и рублевый счет, но не карточный, спросил, может мне на рублевый перевести, а уже с него на евро карту. Мне сказали: "Да, это можно". Я перевёл небольшую сумму туда, но не нашёл, как перевести их на карту через личный кабинет, опять позвонил в техподдержку для уточнения (опять... " - лучший банк по качеству обслуживания"), где мне сказали, что оказывается это сделать нельзя (?!). Тогда я опять спросил по поводу Яндекс Денег и мне сказали, что перевести с них на карту нельзя. Тогда я созвонился с Яндекс Деньгами, где мне сказали, что можно. :) Опять звоню в банк - Лучший банк по качеству обслуживания звучит уже как издевательство, мне говорят, что не знают, что вроде есть какие-то лимиты, а может и нет, что с Яндекса денег вообще запроса они не видят и так далее. Звонков по 5 каждый день в течение 2-х недель (из заграницы) фактически не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Последним шагом было написание подробностей перевода на почту банка, чтобы они связались с Яндекс Деньгами и выяснили всё сами... но 3 дня уже нет результатов. Я плюнул и воспользовался картами других банков, пусть не "самых лучших по качеству обслуживания" и менее удобными (рублевыми), но не подводящих в нужные моменты. Никому не советую пользоваться данным банком, особенно, если надежда только на него и нету запасных вариантов. [b]От админа: [/b]Укажите даты происходящего. [b]Gleb85: [/b]Даты: где-то с 10-о июля 2013 и по текущее время - 28 июля 2013 (вопрос ещё не решён).
Росавтобанк
2013-07-31T11:37:00+04:00
Здравствуйте, уважаемый Gleb85! Примите наши искренние извинения в связи со столь неприятной ситуацией. К сожалению, она привела к дополнительным тратам и оставила негативное впечатление о качестве нашей работы. После Вашего обращения мы оперативно связались с процессинговым центром банка «Уралсиб», через который мы работаем, и получили информацию о том, что операций по Вашей карте и переводов из «Яндекс.Деньги» не было. В сервисе «Яндекс.Деньги» нам сообщили, что деньги вернулись к Вам на счет, не указав причину. Увы, данная ситуация стала неожиданной для нас. Все это время перевод средств на карты успешно проходил с различных сервисов, в том числе: «Киберплат», QIWI и «Яндекс.Деньги». Поэтому хотим поблагодарить Вас за предоставленную информацию: мы проведем дополнительное тестирование указанных сервисов и постараемся более детально консультировать наших клиентов об услугах сторонних операторов. Надеемся, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Спасибо банку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка офиса "Варсонофьевский", находящийся около метро "Кузнецкий мост", которая помогла решить мою оперативную задачу. Пополняя депозит, у... Читать полностью

16.06.2015

Качество!

Оценка 5

Добрый вечер! Я однажды оставляла отзыв о работе Банка. С этого дня не возникло никаких нареканий, только положительное впечатление и пожелание продолжать в том же духе! Мне есть... Читать полностью

25.02.2015

Нестандартная ситуация

Оценка 5

Суббота, 16.15. Офис на Валовой уже закрыт, я не успел совсем чуть-чуть. Дернул дверь, закрыто. Развернулся было уходить, но тут открывает охранник. Я, не особо надеясь, говорю... Читать полностью

12.02.2015

Хороший опыт обслуживания, офис "Варсонофьевский"

Оценка 5

Задача. Распорядиться деньгами от закончившегося вклада: открыть новый вклад, сделать перевод по системе "Contact" в другой банк и купить валюту. 19 марта в офисе "Варсонофьевский... Читать полностью

22.03.2014

Спасибо сотрудникам отдела пластиковых карт

Оценка 5

Хочу еще раз подчеркнуть высокое качество обслуживания в Росавтобанке! Я больше 3-х лет являюсь клиентом ГО на Зоологической и пользуюсь многими услугами банка, в том числе... Читать полностью

30.10.2013