Законное право на возврат уплаченной комиссии за выдачу кредита

30.07.2013 17:47
2707
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пишу на данном сайте, чтобы и люди понимали, что это за организация, и в надежде, что руководству Банка все же не безразлично, как сотрудники "чернят" имя Банка. Начну с самого начала. В 2011 году оформила ипотеку в БЖФ, в то время руководителями Новосибирского Филиала были две замечательные девушки: Евгения Ан-вна и Елена И-вна, отмечу уровень обслуживания был более чем на 100%! Я была счастлива стать клиентом таких профессионалов! В этом году решила воспользоваться своим законным правом по возврату комиссии, звонила, хотела сначала попасть на встречу к руководству, чтобы понять, как это сделать оптимально и для Банка, и для меня, узнала, что руководство сменилось, и добиться аудиенции крайне сложно! Тогда решила действовать стандартно, написала заявление-претензию и привезла ее в банк со всеми необходимыми документами 20.07.2013, претензию зарегистрировали под №738 от 20.07. соответственно (сп-т Г-ша Н.В.). В заявлении, как и полагается по закону, было отмечено, что в случае невозврата мне суммы комиссии в течение 14 дней (хотя на претензию по ГК полагается 10), я обращусь в суд. Время прошло, звонка из банка я так и не дождалась, позвонила сама, где тот же специалист объяснила мне, что по моей претензии принято положительное решение, но заявление нужно переписать! Я, недолго думая, в тот же день приехала в Банк переписала заявление, и его ВНОВЬ зарегистрировали, уже под №831 от 11.07.2013, сказали, что в данном заявлении, я сама могу определить дату, которую считаю нужной для возврата, я прописала 20 июля 2013г. Прошли прописанные сроки. 24.07.2013г. я вновь позвонила в Банк, где специалист Г-ша Н.В. заверила меня, что все в порядке, и московским юристам для начисления нужно еще максимум пара дней (я, как человек, работающий в банковской системе до сих пор не понимаю, как в БЖФ начислениями занимаются юристы!). Я решила подождать пару дней. 29.07.2013 мне никто из Банка так и не соизволил позвонить! Позвонила сама, спросила специалиста Г-шу Н.В., мне сообщили, что она в декретном отпуске, и некая Ирина перезвонит мне через 15 минут! НИКТО не перезвонил! Это просто издевательство какое-то! Что за отношение к клиенту? Со времени подачи моего первого заявления прошло больше месяца, меня кормят бесконечными "завтраками"! Приняв для себя решение уже обратиться в суд, я все же еще раз 30.07.2013 позвонила в Новосибирский филиал, и в этот день мне сообщили, что у них нет специалиста, который занимается подобными вопросами (хотя еще 29.07 он был), на мою просьбу соединить меня с руководством мне сказали, что управляющего у них сейчас вообще нет, а исполняющий обязанности ЗАНЯТ! И бросили трубку, даже не попрощавшись. Я перезвонила еще раз, попросила, чтобы девушка представилась, на что получила ответ "Какая разница!", и требовательное "А Вы кто?", я просто в шоке от такого хамства!!! В итоге меня отправили в колл-центр. Звоню туда, в ответ получаю информацию, что КЦ работает с 9:00 московского времени, все бы ничего, но неужели нельзя об этом уведомить клиента, который и так в борьбе за свои, замечу, деньги, тратит кучу времени и средств на все эти переговоры!!! Далее меня наповал сразила "чудесная" женщина из КЦ Светлана, ее имя я узнала только после того, как сама спросила, хотя во всех уважающих себя Банках принято представляться, как только трубку снимаешь, но, видимо не тот случай! Светлана, это просто "отрыв", простите за сленг! С таким "специалистами" я вообще никогда не имела дело! Она настолько вызывающе разговаривала, что мне в какой-то момент показалось, что возмущенный клиент это вовсе не я, а именно Светлана! И отправила меня, слава Богу, не в "дальнее путешествие", а просто в суд, что я собственно, и так собиралась сделать, даже не уточнив мое ФИО, не поинтересовавшись моей ситуацией! А ведь хотелось решить вопрос полюбовно! Я уже не прошу отозваться вышестоящее руководство головного Банка, и обратить внимание на тот бардак, который творится в Новосибирском офисе! Не призываю к клиентоориентированности, понимая, что в этом Банке такого понятия попросту нет, и клиент для них НИЧЕГО не значит, пусть и бывший (сейчас мою закладную БЖФ продал в Зенит)! Теперь просто хочется сказать потенциальным клиентам, чтобы они сто раз подумали, нужен ли им такой Банк, который, как только "заработает" с Вас на всевозможных комиссиях и процентах, перестанет с Вами считаться!
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2013-07-31T18:09:00+04:00
Добрый вечер, Уважаемый i.v.m.! Организация сервиса для клиентов и коммуникаций как на этапе обращения за банковской услугой, так и на этапе обслуживания являются для Банка важными составляющими в работе. По Вашей ситуации информация принята во внимание, и мы уточним (по тем доступным данным, которые Вы оставили на сайте) о сути вопроса и реальности ситуации. Для более четкого и правильного решения вопроса – просим Вас обратиться в Колл-центр Банка и оставить Ваши контакты для связи с Вами. С уважением, Банк Жилищного Финансирования
i.v.m.
2013-08-14T18:49:00+04:00
Ровно через 2 дня после написания отзыва мой вопрос был решен - мне выплатили сумму уплаченной ранее комиссии! Спасибо небезразличным сотрудникам Банка. Жаль, что для этого понадобилось прибегать к таким мерам, и самое главное потратить столько сил и нервов!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,63
средняя оценка
50%
решено проблем
147
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Рекомендую офис в Питере

Оценка 5

Рекомендую всем питерский офис БЖФ, небольшой, но очень уютный. Мы приходили с целью взять кредит на 2 млн. под залог недвижимости. Боялись, что сделка может не состояться, так как... Читать полностью

02.10.2024

Кредит с плохой кредитной историей

Оценка 5

Стал клиентом банка 1 августа этого года, взял кредит на 182 месяца. Не скажу, что процент ниже, чем у других, но вариантов у меня особо не было с моей ки. Работал с П-ой Е... Читать полностью

19.09.2024

Смена данных

Оценка 5

Недавно была в Питере в офисе банка, требовалось сменить данные из-за смены паспорта. Готовилась к длительному ожиданию, однако меня очень быстро приняли и буквально за 15 минут... Читать полностью

15.08.2024

Выдача справки по погашению ипотеки

Оценка 5

Закрыл ипотеку, нужна была справка, приехал в московский офис 17 июля, народу не было, наверно потому, что я был до обеда. Приняли сразу после того как взял талон, справку получил... Читать полностью

13.08.2024

Оперативное получение выписки

Оценка 5

Приходила в московский офис, чтобы получить выписку по счету для подачи документов в налоговую. Хороший просторный офис, ухоженный, есть где подождать своей очереди. Сначала нужно... Читать полностью

08.08.2024

Обслуживание в отделении в Питере

Оценка 4

10 июня оформила в БЖФ кредит в офисе в Санкт-Петербурге, прекрасный офис, чудесное отношение, оперативное обслуживание. Договор мне оформила менеджер Екатерина, на оформление ушло... Читать полностью

23.07.2024

Спасли в сложную минуту

Оценка 4

В ноябре прошлого года получила в БЖФ первый кредит. Средства нужны были срочно, на лечение, В других банках либо отказывали, либо сумма была меньше, чем требовалось... Читать полностью

12.07.2024