Неизвестная ошибка банка в течение 2-х лет

30.07.2013 17:53
3337
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу написать свой отзыв о данном банке. Было время, когда в 12.10.2007 года я заключил с данным банком договор № 2786515320 на кредитную карту. Была ситуация, когда меня сократили с работы и у меня возникли просрочки. Далее, долги были все ликвидированы, я устроился на работу, и (если мне не изменяет память) в декабре 2011 года я закрыл полностью долги по данному договору и написал заявление на закрытие счёта. Через некоторое время начались звонки, что у меня ещё есть задолженность по данному договору. Оказалось, у меня не была отключена услуга страхования. Ладно, деньги доплатил, написал ЕЩЁ РАЗ заявление на закрытие счёта. Через некоторое время мне опять звонят, говорят, что имеется задолженность. Иду в офис банка в Чите, выясняется, что у меня не отключена услуга СМС информирования. Плачу деньги, отключают услугу. Пишу заявления на закрытие счёта ЕЩЁ РАЗ. Далее начинается самое интересное. Весной 2012 года мне опять звонят, только уже из службы по взысканию долгов, озвучивают мне сумму (уже не помню какую) для оплаты долга по договору. Поднакопив "терпения и выдержки" иду опять в офис, где мне начинают опять говорить, что я что-то где-то не доплатил. В суматохе этих дней общаюсь с онлайн операторами на сайте, которые мне по переменке говорят, что долг перед банком: то есть, то его нет. Я оформляю жалобу в отдел жалоб и претензий. Вежливая девушка звонила несколько раз, извинялась, что вышла ошибка в системе и поэтому мне по ошибке начисляли долги, обещала во всём разобраться. Чтобы проверить её слова несколько раз звонил на горячую линию, где мне чётко говорят, что никакой ошибки нет, деньги мне нужно заплатить. Деньги платить к тому времени я уже не собирался ни за какие долги. Через несколько дней девушка из банка позвонила, сказала, что всё урегулировано. Банку я ничего не должен, ещё раз извинилась, я ЕЩЁ РАЗ написал заявление на закрытие счёта, и мы распрощались с банком до мая 2013 года. В мае 2013 года я иду в другой банк, у которого ко мне спец. предложение по кредитованию на крупную сумму. Оформляю заявку и тут меня ошарашивают, говорят, что в бюро кредитных историй имеется информация об имеющемся у меня долге на сумму более 6000 руб. перед догадайтесь каким банком?! Конечно, это был Хоум Кредит Банк. В банке, где я оформлял заявку, меня попросили принести бумагу из Хоум Кредита Банка, что у меня нет долгов перед этим банком. Я иду в офис Хоум Кредит Банка, рассказываю им ситуацию, надеясь посмеяться вместе с работниками банка над данной ситуацией. Но не тут-то было, оказывается, долг есть, и он уже составляет свыше 7000 руб. Честно говоря, начинаю выходить из себя, девушки оператор звонит в московский офис при мне, где говорят, что да, есть долг. Оператор из офиса говорит по телефону Москве, что я уже давным-давно всё оплатил. Через некоторое время выясняется, что была зарегистрирована претензия в 2012 году (про которую я уже забыл), и почему-то она не была доведена до логического конца и скинута в архив. Долг ошибочный и все проблемы будут решены через 2 недели. Звоню через две недели в отдел жалоб и претензий, мне последовал ответ, что проблема решается. Нужна ещё 1 неделя. Звоню через неделю туда же. Мне ответ, что не могут найти сотрудника, который занимается моим делом, сказали, что решение моей проблемы займёт ещё 2 недели. В течение месяца звонил и узнавал, движется ли моё дело. Всё время обещали, что долг уберут и скорректируют мою кредитную историю в Бюро кредитных историй. Правда, однажды, один консультант мне предложил самому этим заняться за свой счёт, даже дал телефон Бюро кредитных историй, "Эквифакс", по-моему, называется. В один прекрасный день раздался звонок, и сотрудница банка сказала, что вроде всё урегулировано, но нужно в очередной раз написать заявление на закрытие счёта. Заявление написал 20.06.2013 г. Сказали, что счёт закроется в течение 45 дней. Звоню через неделю в банк в отдел жалоб и претензий (там меня уже узнавали без номера договора), свято клянутся, что мой счёт закроют 08.07.2013 года. Звонил 28.07.2013 года счёт по карте стоит активным, девушка оператор Елена (звонил на номер 88007008006) наотрез отказалась представиться полностью, отказалась соединять меня с отделом жалоб и претензий, хотя мне дали этот номер в офисе г.Читы для связи с отделом жалоб и претензий. И вдобавок ко всему, справку о том, что у меня нет долгов перед банком, мне не дали, сказали, что только после закрытия счёта. И у меня такое ощущение, что до сих пор моя кредитная история в "Бюро кредитных историй" не исправлена, т.к. банк, который мне предлагал спец. условия, даже на предварительном рассмотрении заявки на кредит, сразу отказывает после проверки кредитной истории в "Бюро кредитных историй" Вот такая история. Может быть, сотрудники банка прокомментируют мою ситуацию?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-03T11:23:00+04:00
В связи с решением проблемы и пожеланиями Автора - 4.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-08-02T17:21:00+04:00
Уважаемый Илья, Благодарим за обратную связь по работе нашего Банка. Мы внимательно проанализировали информацию, изложенную в отзыве, и хотели бы сообщить следующее: на основании Вашего обращения счет по кредитной карте закрыт. Также нами направлена информация в Бюро Кредитных Историй для обновления Вашей кредитной истории. Более подробное разъяснение ситуации было предоставлено в ходе телефонных переговоров. При возникновении дополнительных вопросов мы готовы их рассмотреть в кратчайшие сроки. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Людмиле офис гОренбург Терешковой 10/2 . Грамотная консультация, быстрое оформление мин.30. Объяснила варианты оплаты. Довольна... Читать полностью

21.02.2024

Отзыв Шадринск

Оценка 5

02.02.2024 в городе Челябинске оформила автокредит, по приезду домой ознакомилась ближе, оформили мне очень дорого, я 06.02.2024 я обратилась в Хоум Банк в городе Шадринске , с... Читать полностью

13.02.2024

Кредитование

Оценка 5

1 февраля обратился в Банк, нужны были денежные средства для бизнеса. По банку что могу сказать. Обслуживание на высоте, всегда вежливый персонал, всегда помогут, подскажут. По... Читать полностью

01.02.2024

Алëна - всё по полочкам!

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своими эмоциями после консультации с Алёной! В прилоденте постоянно вижу иконку про кредит наличными под залог к Авто. Но какие требования к... Читать полностью

26.01.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Обратился по поводу оформления автокредита в надёжный, по моему личному мнению, банк через приложение. Хоум-бот сразу включился в диалог, предоставил ссылку для заполнения заявки... Читать полностью

21.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Обслуживалась в офисе банка в Раменском, специалист Виолетта, огромное ей спасибо за работу. Очень грамотный, вежливый , оперативный работник. Умеет работать с людьми, найти подход... Читать полностью

17.10.2023

Отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность и признательность сотрудникам банка Хоум Кредит г.Новосибирск, Красный проспект 157/1, была в банке сегодня 28.09.2023г. При оформлении кредита... Читать полностью

28.09.2023