Несоответствие заявленной информации на сайте реальному положению дел

31.07.2013 09:16
2113
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2010 году взяли с женой (созаемщик) ипотеку на однокомнатную квартиру в СПб у АИЖК. Нашу закладную каждый год продают разным банкам. В этом году с какого-то перепугу нашу закладную продали банку ОАО "Выборг-банк". Интересно, чем руководствовались при продаже закладной банковские сотрудники, т.к. чтобы заплатить в ОАО "Выборг-банк" мне (проживающему и соответственно зарегистрированному, бравшему ипотеку в СПб) нужно ехать аж в Выборг, либо в доп.офис в Рощино! Самое интересное, я как законопослушный гражданин отпросился с работы пораньше, чтобы заплатить за ипотеку, посмотрел на сайте банка http://www.vyborg-bank.ru/unit, режим работы доп.офиса (указано с 9:00 до 19:00). Приехал, а это 65 км. от СПб, и обнаружил записку напечатанную на формате А4 о том, что обслуживание физ.лиц с 9:00 до 17:00. Сотрудники банка, а именно кассир, на вопросы: как еще можно положить деньги на счет, начали повышать голос, хамить. Книгу отзывов и предложений отказались предоставить. Интересно, каким образом работающий человек и живущий в СПб может платить за ипотеку, если график работы и место расположения офиса банка просто нереальны и нарочно подталкивают к пеням и просрочкам со стороны заемщиков? Сегодня же из принципа подам в суд на несоответствие заявленным на сайте данным реальности.