Кредит в Первомайском банке

31.07.2013 13:10
1084
Оценка
3
Отзыв проверен
Согласно кредитного договора № 0375/0003 от 25.04.2012 года между мной и Акционерным банком «Первомайский», в лице Директора дополнительного офиса «Туапсинский» К-ун Марины В-вны мною взят кредит в размере 4 342 500 руб. (четыре миллиона триста сорок две тысячи пятьсот рублей). По окончании договора 25.04.2013 года банк в одностороннем порядке пролонгировал договор, изменив процентную ставку с 17,5 до 21 процента, не уведомив меня. В мае с моего счета сняли проценты 56 410,41 руб. (пятьдесят шесть тысяч четыреста десять рублей сорок одну копейку). В июне 59 615.55 руб. (пятьдесят девять тысяч шестьсот пятнадцать рублей пятьдесят пять копеек) и 250 000 руб. (двести пятьдесят тысяч рублей). Приехав в банк, я попытался выяснить по поводу изменения процентной ставки по договору, но мне сказали, что директора К-ун М.В. нет (она в командировке), кредитного инспектора тоже нет. Дождавшись приезда директора, в июле меня познакомили с новым кредитным инспектором. Пытался выяснить, на каком основании банк в одностороннем порядке пролонгировал договор, изменил процентную ставку, не поставив меня в известность, не заключив со мной дополнительного соглашения на изменение процентной ставки, тем самым нарушив пункт 4.3. На мои претензии мне было предложено переоформить договор с уменьшенной процентной ставкой в 17%, тем самым компенсировать увеличенные проценты. По наступлению 20.07.2013 с моего счета опять были списаны 53 377.40 руб. (пятьдесят три тысячи триста семьдесят семь рублей сорок копеек) и 250 000 руб. (двести пятьдесят тысяч рублей). Связываюсь с кредитным инспектором Мариной Х-вной. Обещает разобраться и перезвонить. Прошли сутки, звоню, в ответ: Вы знаете, инспектора не было на месте, я Вам перезвоню. На следующий день, инспектор на мои претензии ответила, что помнит и пытается как-то разобраться с ситуацией, чтобы зачислить эти деньги обратно на мой счет. Одновременно пытаюсь дозвониться директору К-ун М.В., то не берет трубку, то она в Суде и говорить не может. Пять дней я не могу добиться ни от кого в банке прояснения ситуации. Позвонив на пятый день кредитному инспектору, уже чтобы выяснить конечную сумму для полного погашения кредита, услышал тот же ответ, хорошо я Вам перезвоню. В итоге, приехав после обеда в банк, просидел еще сорок минут, пока кредитный инспектор созванивалась с кем-то и выясняла конечную сумму по погашению кредита. Непрофессионализм и неуважительное отношение персонала вынудили меня, предпринимателя, клиента Вашего банка, принять решение о закрытии счетов и уходе из Вашего банка. Я считаю, что банком был нарушен пункт договора 4.3. Три месяца банк без объяснения и уведомления списывает с моего счета деньги, не имея дополнительного договора и без каких бы то ни было объяснений. Хорошее отношение банка к своим клиентам…