Банк больше не работает с кредитными картами

31.07.2013 16:47
2173
Оценка
1
Отзыв проверен
Заходил сегодня с утра в офис банка «на Зеленом проспекте», хотел подать заявку на банковскую карту. Девушка на «ресепшене» сказала что «их банк не работает с кредитными картами». Я аж онемел на несколько секунд. Переспросил еще раз: «Как мне подать заявку на кредитную карту?». В ответ от девушки блондинки - милый добрый взгляд, как на умственно отсталого, и пару смешков. Остальные сотрудники (двое молодых людей) тоже очень мило улыбались. Я вышел на улицу посмотрел на вывеску… нет, все правильно Мособлбанк. Добрался до компьютера зашел на их сайт, а там никакой информации о приостановке приема заявок или обслуживания кредитных карт нет. Написал на их сайте жалобу, через полчаса звонит зам управляющим отделением «на Зеленом проспекте» и говорит, что инцидент имел место, но я просто неправильно понял сотрудника и что она (сотрудник блондиночка) подразумевала выдачу. Да нет, говорю. Я все четко слышал. Это у Вас, наверное, говорю, так клиента «на вшивость» проверяют: «удет – не удет» до третьего вопроса или сотрудникам просто влом работать. В общем, говорю, сотрудничать с Вами смысла не вижу. Думал что все, но нет. Через час звонит Управляющий Таганского отделения этого банка и спрашивает: «Почему Вы указали отделение «Таганское» и «на Зеленом проспекте». Я объясняю, что на сайте мособлбанка, при написании жалобы, нельзя выбрать отделение «на Зеленом проспекте», как и нельзя его оставить пустым, соответственно я его просто не трогал, указав в, тексте что жалоба на отделение «на Зеленом проспекте». На что он мне говорит, что дескать ему все равно на проблемы сайта мособлбанка, а он отвечает только за Таганское отделение и как я посмел и т.д. и т.п., на чем разговор завершился. Это не банк, а сказочный зачарованный лес волшебных существ никогда не слушавших не только о корпоративной этике, но и о простой вежливости. Слава Богу, что не оформил у них карту, а то так придешь, деньги снять, а сотрудник посмотрит на тебя нежным взглядом и скажет, что твоя карта аннулирована или что они больше не работают с визой и это не их проблемы, что у вас мастеркард их банка. :D
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2013-08-01T19:05:00+04:00
Уважаемый SuperRamz! Благодарим Вас за конструктивную критику и незамедлительную реакцию на действия сотрудников Банка. Ваши замечания позволяют нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса. Будем признательны Вам, если и в дальнейшем Вы будете делиться мнением о качестве обслуживания, продуктов и услуг нашего Банка. По Вашему отзыву было проведено служебное расследование. По результатам которого, сообщаем Вам следующее: АКБ МОСОБЛБАНК ОАО выпускает разновидность кредитных карт - банковские карты с разрешенным овердрафтом. Карта с разрешенным овердрафтом АКБ МОСОБЛБАНК ОАО представляет собой карту международной платежной системы MasterCard или Visa («золотую», «классическую» или «электронную»), позволяющую осуществлять платежи, как за счёт средств держателя карты, размещенных на банковском счёте, так и за счёт кредита, предоставляемого Банком в случае недостатка средств на счёте. Банк предоставляет овердрафты к картам, выпущенным по тарифным комплексам: «Розничный - рублевый», «Розничный - валютный», «Зарплатный - рублевый», «Зарплатный - валютный», «Вклад рублевый», «Вклад валютный», «Платиновый». Следует отметить, что Дополнительный офис «На Зеленом проспекте» находится в близком соседстве с отделением ОАО «Сбербанк России», в связи с чем, последнее время участились случаи ошибочного обращения клиентов, желающих воспользоваться услугами ОАО «Сбербанк России» в АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. 31.07.2013 г. при Вашем обращении в Дополнительный офис «На Зеленом проспекте» Вы сообщили, что хотели бы получить кредитную карту по заявлению, однако по причине недопонимания, возникшего между Вами и сотрудниками Банка, Ваша потребность в выпуске банковской карте по вине сотрудников Банка не была выявлена должным образом. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа, а также принят ряд мер, направленных на более внимательное выявление потребностей клиентов и недопущение подобных ситуаций. Следует отметить, что все обращения клиентов о качестве обслуживания в структурных подразделениях Банка, фиксируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком в самые короткие сроки. Проводится служебное расследование, просматриваются записи с камер видеонаблюдения и, при подтверждении информации, указанной в обращении, принимаются соответствующие оперативные меры. В Вашем обращении, поступившего на официальный сайт Банка, содержалась информация о структурном подразделении Банка, в котором производилось Ваше обслуживание, а именно Дополнительном офисе « На Тверской», в связи с чем, по Вашему обращению в соответствии с установленным порядком, Управляющим офиса была осуществлена обратная связь с Вами для уточнения информации. Мы сожалеем, что от общения с Управляющим Дополнительного офиса «На Тверской» у Вас остались негативные эмоции. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, направленная на недопущение подобных ситуаций в дальнейшем. Кроме того, хотели бы отдельно поблагодарить Вас за замечания относительно отсутствия возможности выбора соответствующего структурного подразделения Банка при заполнении формы жалобы на официальном сайте Банка. Возможность выбора указанного офиса на официальном сайте Банка появиться в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Дополнительно сообщаем, что с подробной информацией о выпускаемых АКБ МОСОБЛБАНК ОАО картах, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка перейдя по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/cards/. Надеемся, следующее посещение наших офисов принесет Вам только положительные эмоции! Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях. С уважением, Руководитель ГООДО "Восточное" Трифонов А.М.