Неудовлетворительная работа центрального офиса
Оценка
Отзыв проверен
В мае 2013 года обратился в мини-офис Митино с целью открыть депозит, к нему выпустить дебетовую карту и страховку для выезжающих за рубеж. Вернее, услуги выполнялись на имя моей супруги, но я принимал непосредственное участие во всем процессе.
Первое впечатление осталось очень благоприятное. Операционист Татьяна проявила верх профессионализма и образцовое отношение к клиенту. За что ей большое спасибо и успехов в дальнейшей работе!
Но приключения начались весьма скоро.
Во-первых, карту надо ждать аж 10 банковских дней! Уважаемые, это вы такими темпами хотите привлекать клиентов в век, когда ТКС делает именную(!) карту на следующий же день? Судя по обилию рекламной макулатуры, я все-таки подозреваю, что сопутствующие услуги к банковской карте являются одним из ваших приоритетов.
Во-вторых, факту изготовления карты никто не отзвонился. Пришлось вызванивать центральных офис и выяснять через нескольких операторов.
Политика безопасности в колл-центре - это отдельная песня. Мне, как доверенному лицу, кот. может сказать паспортные данные клиента и проч. конфид. информацию, не захотели даже сказать изготовлена ли карта или нет. Абсурдность ситуации в том, что при наличии у меня женского голоса, но не совпадающего с голосом клиента, такого отказа бы не возникло. Для справки, в иных банках можно даже факт поступления средств на депозит выяснить по телефону.
Пришли получать карту и оформить страховку. Здесь выяснилось, что страховку, в отличие от обещанного на оффсайте и подтвержденного в колл-центе, в день обращения получить нельзя. Т.к. бланки есть только в центральном офисе. Операционист сообщила, что контрольные сроки для оформления - 5 рабочих дней. Ладно, делать нечего, отдали документы и стали ждать.
Прошло 5 дней. Звоним сами. Выясняется, что страховки все еще нет. Операционист сообщила, что еще не было курьера. Стали ждать его. Прошло еще несколько дней, а курьера так и не было. Я начал звонить в колл-центр. Здесь меня опять отшили, сообщив, что любые(!) вопросы можно задавать только самому клиенту. Ладно, звонит клиент. Колл-центр переключает на разных специалистов. Никто ничего не знает. На третьем специалисте выясняется, что ответственный человек в отпуске, придет через 3 дня и сразу все оформит.
Ждем еще 4 дня. Ничего не происходит. Опять звонки. Выясняется, что нашей страховкой еще никто даже не занимался, но обещают сделать этим же днем. Затем ее должен привезти курьер (внимание!) в течение 3х дней. Начинается скандал, в результате которого мы все-таки добиваемся, чтобы документы привезли на следующий же день.
Здесь следует отдельно отметить два момента. Первый, Татьяна вскоре после первичного оформления ушла в отпуск, и на ее месте работал другой операционист. По-хорошему, все эти разбирательства должны лежать на его плечах, но судя по всему, его это не сильно волновало, и свою обязанность он выполнял исключительно формально.
Второй, это отношение к клиенту в центральном офисе и колл-центре. Здесь тебе легко могут сказать что мы "не знаем" и кто знает, они тоже не знают. Или сказать: если вам надо быстрее, то приезжайте сами.
Итого, с момента оформления карты, до получения страховки прошло почти полтора месяца!
PS. Не ставлю 1-бал только из-за исключительно хорошего впечатления от вашего начальника мини-офиса Митино, Татьяны.
Смоленский Банк
2013-08-06T11:25:00+04:00
Уважаемый lustyffh! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк! По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование – причины, вызвавшие увеличение срока оформления Ваших документов выяснены и устранены, с ответственными за это сотрудниками проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание.
Что касается работы Контакт-центра Банка, то, согласно требованиям внутренней безопасности, его сотрудники не имеют права сообщать подобную информацию о клиенте по телефону, даже если абонент представляется доверенным лицом.
Что же касается пластиковых карт, то Смоленский Банк предлагает своим клиентам два вида карт на выбор: как чипованные, так и без чипа. Карты с чипом предусматривают возможность изменения пин-кода, а в случае с нечипованной картой – изменить пин-код нельзя, согласно возможностям процессинга «Мастер-банка».
Sms-сообщения об операциях приходят с короткого номера, зарегистрированного как «Card Service», с которого также получают сообщения и клиенты «Мастер-банк».
Будем рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!
С уважением,
Смоленский Банк.