Некомпетентность сотрудников банка

01.08.2013 18:56
1034
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, сложилась такая ситуация по поводу отделения банка Дельта Кредит в г. Самара. У меня оформлен ипотечный договор на строящееся жилье. После ввода дома в эксплуатацию, необходимо оформлять свидетельство о регистрации права. Для этого необходимо присутствие сотрудника банка в регистрационной палате. Позвонив 2 раза в банк Дельта кредит сотрудниками банка, одну из которых звали Лидия, был дан ответ, что представитель банка не в регистрационной палате не требуется. Отстояв в очереди с грудным ребенком 3 часа мы подали документы, но через неделю оказалось, что регистрация приостановлена, в связи с отсутствием представителя банка. После этого я сново обратилась в банк, где мне ответили, что конечно представитель нужен. Мне пришлось отстоять в очереди с грудным ребенком еще 2 часа. Хотелось бы узнать почему ваши сотрудники не компетентны и не проинформированы, но берут на себя обязательство отвечать на вопросы клиентов? [b]Администратор: [/b] Когда и по какому телефону звонили в банк и говорили с сотрудником Лидией?.. [b]22122012: [/b] Звонок был совершен 22/07/2013 в 10:00 по номеру 8-800-200-07-07 доб.5100.
ДельтаКредит
2013-08-08T20:25:00+04:00
Уважаемая, Галина! От лица всего Банка Delta Credit мы выражаем искреннее сожаление о произошедшем с Вами случае в регистрационной палате. В Самарской области и в г. Санкт – Петербург действует индивидуальный порядок регистрации права собственности, отличный от порядка, действующего на территории остальных субъектов Российской Федерации. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленное Вам неудобство, связанное с неверной консультацией нашим сотрудником в Филиале г. Самары. На текущий момент все сотрудники, осуществляющие консультирование клиентов, дополнительно проинструктированы о порядке взаимодействия Клиентов Банка и государственных органов, регистрирующих право собственности. Мы уверяем Вас, что произошедшее является исключением из практики сервисного обслуживания DeltaCredit, и мы приложим все возможные усилия по недопущению подобных случаев в будущем. С уважением, Олег, Центр Клиента, DeltaCredit

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019