Замечательный банк, но...
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь вкладчиком Вашего банка более 5 лет. ЗаМЕЧТАтельный банк! Профессиональное обслуживание сотрудников филиала банка в Ростове-на-Дону расположенных на ул. Красноармейская, ул. Лермонтовская, чистота, блеск, порядок в данных отделениях МОСОБЛБАНКА. НО...
Созданная управленческая вертикаль филиала работает со сбоями! Чтобы снять денежные средства с депозита вклада, с текущего счета требуется чтобы сотрудник банка сообщил в Головной офис МосОблБанка (пр. Коммунистический, 51) о данной операции вкладчика телефонным звонком, или электронной почтой. После этого он должен получить на свою эл. почту сформированный расходный ордер. После распечатать и вручить вкладчику. В итоге = несколько человек Головного Офиса в г. Ростов-на-Дону выполняют работу всех филиалов. Итог такой вертикали = потраченное время на выписывание расходного ордера.
ПРИМЕР:
29 ИЮЛЯ 2013. Оформление снятия процентов по доверенности (от моего родственника) в ф-ле ул. Лермонтовская, 125 затянулось на 1 час 20 мин. В 9 час 10 мин я был по счету ДВЕНАДЦАТЫМ в головном офисе (пр.Коммунистический) и первым в офисе на ул. Лермонтовская.
Итог: 30 июля 2013 г. закрыл по сроку депозит и забрал денежные средства = ушел обслуживаться в другой банк.
Уважаемые руководители МОБ! В сложившейся ситуации не виновны сотрудники банка. ВИНОВЕН = МЕНЕДЖМЕНТ, КОТОРЫЙ ВЫСТРОИЛ ВЕРТИКАЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЛИАЛОВ В ГОЛОВНОМ ОТДЕЛЕНИИ, ТЕМ САМЫМ ЗАБЮРОКРАТИЗИРОВАВШИЙ УСЛУГИ БАНКА!
МОСОБЛБАНК
2013-08-02T16:34:00+04:00
Уважаемый 1972vlad1972!
Благодарим Вас за положительную оценку работы структурных подразделений Банка в г. Ростов-на-Дону, а также за долгосрочное сотрудничество.
Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас. Руководство Банка уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Мы стараемся создать наиболее привлекательные и комфортные условия для наших клиентов, а процесс обслуживания сделать максимально удобным. Пожелания и замечания наших клиентов не остаются без внимания, мы учитываем их в своей работе, совершенствуя бизнес-процессы.
Мы стараемся максимально быстро реагировать на обращения клиентов при возникновении нестандартных ситуаций. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием при осуществлении операций в структурных подразделениях Банка.
Информация из Вашего обращения принята к сведению и доведена до ответственных должностных лиц.
Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции от посещения наших структурных подразделений. Мы приложим все усилия, чтобы впредь оправдывать Ваши ожидания и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО