Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть дебетовая карта Автокопилка с бесплатным обслуживанием, с бесплатным межбанком, с расходно-пополняемым вкладом с ежедневной капитализацией процентов! А началось всё с того, что я загорелась желанием обновить свой автопарк и прикупить новенькое авто…
Письмо «автосчастья» пришло мне по почте заказным письмом в начале декабря прошлого года. Дата отправки (вернее, как было написано "дата подачи анкеты") ноябрь 2012 года. Я могу только предположить, что это связано с обращением в автосалон Гамма-моторс на м.Южная в Москве. Именно в ноябре я приехала в этот автосалон, чтобы купить машину после предварительной заявки на покупку авто через форму на их сайте. Но машину покупать я там отказалась, т.к. изначально, по телефону, стоимость машины была озвучена одна, а когда я приехала в вышеуказанный салон, то цена товара стала расти на глазах. И я просто решила проехать ещё 2 станции метро и доехать до м.Анино на Варшавку к официалам, там и купила небольшую машинку. Как происходило общение с сотрудниками автосалона здесь описывать нет необходимости. Скажу лишь следующее, что они заведомо хотели оформить мне недостающую сумму посредством автокредита. Добрейшей души сотрудники :)
Карту активировать сразу не стала, да и выбросить её рука не поднималась: уж очень вкусные условия, тем более для автовладельца, да и красивая она. Так она пролежала у меня на полочке полгода пока… Пока я не поведала о данном случае получения Автокопилки на здешнем форуме. Уважаемые форумчане порекомендовали мне активировать карту, но прежде уточнить, нет ли оформленных на меня автокредитов. Через ПБ я уточнила, что кредита в Банке за мной не числится. Карта была благополучно активирована. Причём, я успела её активировать до смены ТП, на самых вкусных условиях.
Недавно Айманибанк запустил новый сервис для дистанционного обслуживания Рейтингофф. Я подключаю комп к Облачному интернет-банку и… получаю очередную дозу адреналина. В новом интернет-банке в отличии от HandyBank стала видна информация о подключённом кредитном лимите в 65068 руб. (Не кредит в банке – тут всё чисто, а КЛ) Звоню по т-ну 8-8005100000 Девушка на той стороне провода подтверждает, что карта работает в режиме КРЕДИТНОЙ! Возможно, кому-то и нужен КЛ под 19% с льготным периодом в 50 дней. Но меня больше интересует бесплатное обслуживание в течение 5-ти лет и КБ на автозаправках.
Обратилась с просьбой отключить КЛ и перевести карту в режим дебетовки по электронной почте в прошлую субботу. А в понедельник сразу написала ПБ в ЛС. Проблему мою решили! КЛ отключили. Теперь у меня дебетовая карта с КБ на автозаправках. За что большое спасибо сотрудникам из отдела с волшебным адресом электронной почты info@imoneybank.ru, спасибо официальному ПБ imoneybank, что курирует нас на форуме, спасибо операционистке Князевой Надежде, что выслушала меня по телефону, несмотря на мой не очень конструктивный тон. Желаю процветания банку и поменьше таких партнёров как Гамма-моторс!