За решение конкретного вопроса и по совокупности

07.08.2013 18:32
2166
Оценка
5
Отзыв проверен
Случилась у меня ситуация, - продал квартиру, положил деньги в банк Авангард, пролетел (купив кстати авиабилеты в интернет банке Авангарда) через всю страну и даже дальше. На новом месте купил новую квартиру, оплатив её межбанковским переводом в интернет-банке опять же Авангарда. Все вышеописанные процедуры не вызвали никаких трудностей и заняли минимальное количество времени. Постоянные клиенты этого банка быстро привыкают к хорошему, а я вот ещё помню некоторые другие финансовые организации, которым не то что деньги доверять, а просто близко подходить не хочется. На следующий день после платежа отправился я за бумажной платёжкой в Офис «Центральный» №2110, расположенный по адресу г. Калининград, Московский пр., д. 42-44-46. Большое, приятное, удобное помещение, выполнено в едином стиле с офисом в моём родном городе. Время примерно 14:45 местного времени. За стойкой с той стороны работает одна девушка. Перед стойкой с этой стороны один клиент. Через пару минут клиент уходит и подхожу я. Озвучиваю свой вопрос. И вот тут возникает проблема. В системе видно, что платёж прошёл, но не видно платёжного поручения и распечатать его не получается. Дальнейшие действия происходили не более чем 10 минут. За это время девушка успела несколько раз дозвониться до куратора, проконсультироваться у своей начальницы в зале, в зародыше погасить возможный конфликт со скандальной клиенткой, которая пришла после меня и требовала обслужить её без очереди (так как, - "Ей только спросить и вопрос её на секунду и она деньги заплатила и не собирается ждать"), распечатать мою платёжку, присланную из Москвы и под занавес по собственной инициативе распечатать выписку по счёту, как дополнительное подтверждение для моего контрагента проведённого мною платежа. Зовут эту очаровательную, умную, доброжелательную девушку Екатерина Сергеевна, хотя в её счастливом возрасте никто бы не стал обращаться к ней по отчеству. :) В дополнение к этой конкретной ситуации напишу, что в течение двух лет пока я являюсь клиентом банка Авангард у меня только положительные впечатления от сотрудничества с банком. Заказ карт, их получение, консультации службы поддержки по телефону, смс-уведомления, обработка транзакций, платежи в интернет-банке, в общем всё - на высшем уровне. Твёрдые пять баллов.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты