Банк приписывает клиентам несуществующие задолженности

07.08.2013 22:53
2627
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В ЭкспоБанке у нашей компании был зарплатный проект, который закрыли в июне 2012 года. После чего сняв последние собственные деньги (подтвержденные смс оповещением) я перестала пользоваться картой в августе 2012 года. В июне 2013 года звонит мне представитель Банка и утверждает, что с августа 2012 года у меня задолженность овердрафта по карте, при этом в смс оповещении было четко указано: снято такое-то количество ден. средст, остаток собственных средств аля 3 рубля, остаток овердрафта 20 000 р. В течение года никакой информации о задолженности я не получала. Пришла в офис разбираться: Согласно полученной выписки приход расходится с расходом в несколько сотен тысяч в мою пользу. И Банк мне еще должен денег. Написала в Банк претензию - в течение двух месяцев никакой реакции. Позвонила сама, обещали разобраться и опять пропали. И похоже, что такое обслуживание получают большинство коллег из моей компании. Следующий шаг предполагаю - письмо в Банк России о нарушении клиентского договора обслуживания и попытках вымогания денежных средств с клиентов. [b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста, в какое отделение и когда Вы подавали претензию? [b]perchik-k: [/b]Отделение на Валовой 08.06.2013.
Экспобанк
Экспобанк
2013-09-19T15:20:00+04:00
Уважаемый perchik-k! ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв о работе Банка и приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого хотим Вам сообщить о необходимости Вашего визита в ДО «на Валовой» для полного урегулирования ситуации, а именно, отмены всех штрафных санкций и предоставления подробной выписки по операциям. Также информируем Вас о том, что Вам был направлен официальный ответ 18.09.2013 г. через Почту России. Мнения наших Клиентов, в частности Ваше, помогают нам совершенствовать клиентский сервис и качество предоставляемых услуг, что в свою очередь позволяет избежать повторения подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим Вам искренние извинения. С уважением, ООО «Экспобанк».

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты