Банк приписывает клиентам несуществующие задолженности
Оценка
Отзыв проверен
В ЭкспоБанке у нашей компании был зарплатный проект, который закрыли в июне 2012 года. После чего сняв последние собственные деньги (подтвержденные смс оповещением) я перестала пользоваться картой в августе 2012 года.
В июне 2013 года звонит мне представитель Банка и утверждает, что с августа 2012 года у меня задолженность овердрафта по карте, при этом в смс оповещении было четко указано: снято такое-то количество ден. средст, остаток собственных средств аля 3 рубля, остаток овердрафта 20 000 р. В течение года никакой информации о задолженности я не получала.
Пришла в офис разбираться: Согласно полученной выписки приход расходится с расходом в несколько сотен тысяч в мою пользу. И Банк мне еще должен денег.
Написала в Банк претензию - в течение двух месяцев никакой реакции. Позвонила сама, обещали разобраться и опять пропали. И похоже, что такое обслуживание получают большинство коллег из моей компании.
Следующий шаг предполагаю - письмо в Банк России о нарушении клиентского договора обслуживания и попытках вымогания денежных средств с клиентов.
[b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста, в какое отделение и когда Вы подавали претензию?
[b]perchik-k: [/b]Отделение на Валовой 08.06.2013.
Экспобанк
2013-09-19T15:20:00+04:00
Уважаемый perchik-k!
ООО «Экспобанк» благодарит Вас за оставленный отзыв о работе Банка и приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогам которого хотим Вам сообщить о необходимости Вашего визита в ДО «на Валовой» для полного урегулирования ситуации, а именно, отмены всех штрафных санкций и предоставления подробной выписки по операциям.
Также информируем Вас о том, что Вам был направлен официальный ответ 18.09.2013 г. через Почту России.
Мнения наших Клиентов, в частности Ваше, помогают нам совершенствовать клиентский сервис и качество предоставляемых услуг, что в свою очередь позволяет избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз приносим Вам искренние извинения.
С уважением, ООО «Экспобанк».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Лайф Преимущество
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
Экспобанк
Форсаж lite Экспресс
до 5%
кэшбэк
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010